49 000 ₽
Демоверсия
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год

Дата выпуска: 15 марта 2013
Количество страниц: 290
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47351
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2011-2012 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе. По данным исследования, Россия входит в число крупнейших мировых рынков парфюмерно-косметических товаров, демонстрируя высокие темпы прироста по сравнению со зрелыми рынками Европы и США. Сетевая розница является одним из драйверов развития розничного рынка в целом.

Исследование включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.

В исследовании рассматриваются основные характеристики (экспорт, импорт, стоимостной объем розничных продаж) и прогнозы развития парфюмерно-косметического ритейла: специализированных сетей, дрогери, компаний прямых продаж и др. В обновленную версию добавлены данные официальной статистики по розничным продажам и импорту за 2012 год. Дополнительно приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в 2013-2015 гг.

В маркетинговом исследовании отражено региональное развитие основных парфюмерно-косметических сетей, в том числе, местных игроков. Представлено покрытие основными парфюмерно-косметическими сетями каждого региона, особенности развития сетевого парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ.

Отчет содержит профили крупнейших операторов розничного сетевого парфюмерно-косметического рынка. Профили включают краткое описание компании, ассортиментную политику, географию присутствия сети, годовая выручка сети, его динамику и другие экономические показатели, основные направления развития и планы компании, имена руководителей и контактную информацию.

Методология исследования

При проведении исследования применялись следующие методы:

- кабинетное исследование
- анкетирование специализированных розничных сетей
- анализ статистических данных ФТС РФ

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

- материалы печатных и электронных СМИ
- материалы конференций

Исследование проведено в октябре-декабре 2012 - январе 2013 гг., обновлено в марте 2013 года. Отчет содержит 115 таблиц и 53 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание

ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

 
АННОТАЦИЯ2
Методология исследования2
Краткое оглавение3
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ4
Список диаграмм9
Список таблиц12
Резюме 16
Зарубежные рынки парфюмерно-косметических товаров – итоги и тенденции развития17
 Прогноз развития мировой экономики в 2012-2015 гг.17
 Тенденции мирового и европейского розничного рынка парфюмериии косметики22
 Участники европейского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров25
  LVHM27
  Douglas Holding AG (Douglas)28
  A.S. Watson Group29
  The Body Shop (L'Oreal)30
Тенденции экономического развития РФ в 2012 г. и прогноз на 213-2015 гг.33
 Экономика РФ в 2012 г.33
 Прогноз развития российской экономики в 2013-2015 гг.35
 Развитие розничной торговли в 2011-2012 гг. и прогноз развития в 2013-2015 гг.39
  Потребительская инфляция41
Парфюмерно-кометический рынок РФ в 2011-2012 гг.43
 Тенденции производства парфюмерно-косметического рынка в России46
 Импорт парфюмерно-косметических товаров в Россию49
 Прогноз развития парфюмерно-косметического рынка58
 Крупнейшие компании парфюмерно-косметического ритейла РФ: тененции и перспективы развития62
  Сети по продаже натуральной и органической косметики68
Каналы продаж парфюмерно-косметической продукции72
 Специализированные магазины / розничные парфюмерно-косметические сети75
 Дрогери78
 Прямые продажи / продажи по каталогам82
  Avon83
  Oriflame84
  Amway85
  Mary Kay85
  "Фаберлик"85
Другие компании прямых продаж86
 Аптеки86
  Товары под СТМ в аптечных сетях90
 Продуктовые супермаркеты, гипермаркеты и cash & carry92
Развитие парфюмерно-косметических сетей в регионах России94
 Тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ94
 Центральный Федеральный округ100
  Макроэкономические показатели ЦФО100
   Крупнейшие города и численность населения100
   Уровень доходов населения101
   Розничная торговля102
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЦФО103
  Москва122
   Макроэкономические показатели122
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Москве123
 Северо-Западный Федеральнй округ124
  Макроэкономические показатели СЗФО124
   Уровень доходов населения125
   Розничная торговля126
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СЗФО127
  Санкт-Петербург138
   Макроэкономические показатели138
   Развитие пафюмерно-косметического ритейла в Санкт-Петербурге139
 Приволжский Федеральный округ141
  Макроэкономические показатели ПФО141
   Уровень доходов населения142
   Розничная торговля143
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ПФО144
  Самара и Самарская область157
   Макроэкономические показатели157
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Самарской области159
  Республика Татарстан160
   Макроэкономические показатели160
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Республике Татарстан161
 Южный Федеральный округ163
  Макроэкономические показатели ЮФО163
   Крупнейшие города и численность населения163
   Уровень доходов населения163
   Розничная торговля164
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЮФО165
  Волгоградская область176
   Макроэкономические показатели176
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Волгоградской области177
 Северо-Кавказский Федеральный округ178
  Макроэкономические показатели СКФО178
   Крупнейшие города и численность населния178
   Уровень доходов населения178
   Розничная торговля179
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СКФО180
 Уральский Федеральный округ184
  Макроэкономические показатели УрФО184
   Крупнейшие города и численность населения184
   Уровень доходов населения185
   Розничная торговля186
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в УрФО187
  Екатеринбург и Свердловская область193
   Макроэкономические показатели193
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Екатеринбурге и Свердловской оласти195
 Сибирский Федеральный округ196
  Макроэкономические показатели СФО196
   Крупнейшие города и численность населения196
   Уровень доходов населения197
   Розничная торговля198
  Развитие парфюмерно-косметического риейла в СФО199
  Кемеровская область210
   Макроэкономические показатели210
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Кемеровской области211
 Дальневосточный Федеральный округ212
  Макроэкономические показатели ДВФО212
   Крупнейшие города и численность населения212
   Уровень доходов населения212
   Розничная торговля213
  Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ДВФО214
  Хабаровский край220
   Макроэкономические показатели220
   Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Хааровском крае221
Профили участников рынка223
 L’Occitane223
 Lush 227
 Stenders230
 Yves Rocher234
 Иль де Ботэ238
 Л'Этуаль, Bon Joli247
 Косметичка258
 Магнит Косметик261
 Новэкс264
 Ол!Гуд268
 Подружка27
 Рив Гош, Douglas276
 Улыбка радуги282
 Спектр287
Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика мировой экономики в 2007-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг., %

17

Рис. 2. Динамика мировой торговли (товары и услуги), 2007-2011 гг., прогноз на 2012-2013 гг., %

21

Рис. 3. Мировой рынок парфюмерно-косметических товаров - распределение по странам, 2011 г.

23

Рис. 4. Объем экспортных продаж парфюмерно-косметических товаров стран Европы,  2007 - 2011 гг., TOP20, тыс. долларов

24

Рис. 5. Рост выручки компании LVMH от продажи парфюмерно-косметической продукции, 2005-2011 гг., € млрд

27

Рис. 6. Динамика оборота Parfumerie Douglas, € млрд, 2003/04-2011/12 гг.

29

Рис. 7. Номинальный объем ВВП РФ, млрд руб., 2006-2012 гг., прогноз на 2013-2015 гг.

36

Рис. 8. Сравнение реальных темпов роста основных индикаторов, %, 2003-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.

37

Рис. 9. Номинальный объем розничной торговли РФ, млрд руб., 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг.

40

Рис. 10. Динамика объема российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта), 2001-2012 гг.

43

Рис. 11. Помесячная динамика стоимостного объема импорта парфюмерно-косметических товаров из стран дальнего зарубежья, январь-декабрь 2012 г. и январь 2013 года

49

Рис. 12. Географическая структура импорта парфюмерно-косметических товаров в стоимостном выражении, %, 2012 г.

52

Рис. 13. Товарная структура импорта крупнейших стран - импортеров парфюмерно-косметических товаров (в стоимостном выражении), %, 2012 г.

53

Рис. 14. Распределение по странам-производителям импорта духов и туалетной воды (код ТН ВЭД 3303) в стоимостном выражении, 2011-2012 гг., %

54

Рис. 15. Распределение импорта в стоимостном выражении косметических средств для макияжа, средств ухода за кожей и др. (код ТН ВЭД 3304) в РФ по странам-производителям, 2011-2012 гг., %

55

Рис. 16. Распределение импорта в стоимостном выражении по странам-производителям средств для волос (код ТН ВЭД 3305), 2011-2012 г., %

56

Рис. 17. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении средств, используемых до, во время или после бритья в РФ (код ТН ВЭД 33071), 2011-2012 гг., %

57

Рис. 18. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении дезодорантов и антиперспирантов (код ТН ВЭД 33072), 2011-2012 гг., %

58

Рис. 19. Индекс потребительской уверенности россиян в I-IV кв. 2012 г.

59

Рис. 20. Динамика основных макроэкономических показателей, определяющих развитие сектора розничной торговли, %, 2006-2012 гг., прогноз на 2013-2015 гг.

60

Рис. 21. Прогноз развития российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта) на 2013-2015 гг., $ млрд

61

Рис. 22. Количество сетевых розничных магазинов, торгующих парфюмерно-косметическими товарами, ед., 2008-2012 гг.

63

Рис. 23. Степень консолидации сетевого парфюмерно-косметического ритейла РФ - доля топ-4 компаний в совокупном обороте розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами, 2006-2011 гг.

64

Рис. 24. Темпы прироста количества магазинов крупнейших парфюмерно-косметических сетей, %, 2005-2012 гг.

65

Рис. 25. Крупнейшие компании парфюмерно-косметической розницы, 2011 г.

67

Рис. 26. Выручка сетей по продаже органической и натуральной косметики, 2009-2012 гг., $ млн

69

Рис. 27. Динамика структуры каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2007-2011 гг., %

74

Рис. 28. Долевая структура специализированного сетевого парфюмерно-косметического ритейла (без учета дрогери), 2011 г.

75

Рис. 29. Доля дрогери в объеме розничного парфюмерно-косметического рынка РФ в 2009-2012 гг., %

80

Рис. 30. Магазины "дрогери" - распределение по типу сетей, %, октябрь 2012 г.

80

Рис. 31. Крупнейшие компании сектора прямых продаж парфюмерно-косметических товаров в России, %, 2011 г.

83

Рис. 32. Динамика объема продаж косметической продукции через аптеки в РФ в розничных ценах, 2005-2011 гг., $ млн

87

Рис. 33. Структура продаж косметики через аптеки - распределение по типам, 2011 г.

88

Рис. 34. Структура оборота розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, 2011 г.

95

Рис. 35. Распределение сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) по федеральным округам РФ, 2008- 2012 гг.

96

Рис. 36. Количество сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) в крупных городах РФ, 2009 - 2012 г.

97

Рис. 37. Насыщенность рынков крупных городов РФ сетевыми парфюмерно-косметическими магазинами, 2009-2012 гг.

99

Рис. 38. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Центральном федеральном округе в 2005 - 2012 гг., млн руб.

104

Рис. 39. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Москве в 2005 - 2012 гг., млн руб.

124

Рис. 40. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Западном федеральном округе в 2005 - 2012 гг., млн руб.

127

Рис. 41. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Санкт-Петербурге в 2005 - 2012 гг., млн руб.

140

Рис. 42. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Приволжском федеральном округе в 2005 - 2012 гг., млн руб.

144

Рис. 43. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Самарской области в 2005 - 2012 гг., млн руб.

159

Рис. 44. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Республике Татарстан в 2009 - 2012 гг., млн руб.

162

Рис. 45. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Южном федеральном округе в 2009 - 2012 гг., млн руб.

165

Рис. 46. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Волгоградской области в 2009 - 2012 гг., млн руб.

177

Рис. 47. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Кавказском федеральном округе в 2009 - 2012 гг., млн руб.

180

Рис. 48. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Уральском федеральном округе в 2005 - 2012 гг., млн руб.

187

Рис. 49. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Свердловской области в 2005 -2012 гг., млн руб.

195

Рис. 50. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Сибирском федеральном округе в 2005 - 2012 гг., млн руб.

199

Рис. 51. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Кемеровской области в 2009 - 2012 гг., млн руб.

211

Рис. 52. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Дальневосточном федеральном округе в 2005 - 2012 гг., млн руб.

214

Рис. 53. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Хабаровском крае в 2009 - 2012 гг., млн руб.

222

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Темпы роста ВВП стран Таможенного Союза и Украины в 2010-2015 гг., %

21

Табл. 2. Международные операторы и их основные сети парфюмерно-косметической продукции, 2011 г.

30

Табл. 3. Основные показатели развития российской экономики, 2009-2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

33

Табл. 4. Среднегодовые курсы основных валют, 2006-2012 гг., прогноз на 2012-2015 гг.

35

Табл. 5. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2012-2015 гг. (варианты А, 2 и 1)

36

Табл. 6. Структура роста потребительских цен в 2010-2012 гг., прогноз на 2013-2015 гг.

41

Табл. 7. Розничные продажи парфюмерно-косметических товаров и мыла, тыс. руб., 2008-2012 гг.

44

Табл. 8. Производство парфюмерно-косметических товаров на территории РФ - распределение по субъектам, тыс. руб., 2007-2011 гг. и январь-сентябрь 2012 г.

46

Табл. 9. Выручка крупнейших российских производителей парфюмерно-косметических товаров, млн руб., 2007-2011 гг.

47

Табл. 10. Крупнейшие парфюмерно-косметические сети РФ по объему выручки в 2011 г.

66

Табл. 11. Рейтинг региональных сетей по количеству магазинов, октябрь 2012 г.

67

Табл. 12. Рейтинг крупнейших сетей по продаже натуральной и органической косметики и мыла (по количеству магазинов), октябрь 2012 г.

69

Табл. 13. Основные каналы розничной продажи парфюмерно-косметической продукции, представленные на российском рынке

72

Табл. 14. Форматы розничной торговли парфюмерно-косметическими продуктами

77

Табл. 15. Ведущие сети формата "дрогери", 2011-2012 гг.

79

Табл. 16. Рейтинг крупнейших региональных сетей "дрогери" по количеству магазинов, октябрь 2012 г.

81

Табл. 17. Топ-10 брендов в общем объеме продаж селективной косметики в аптеках, 2011 г., %

88

Табл. 18. Топ-10 брендов в общем объеме продаж лечебной косметики в аптеках, 2011 г., %

89

Табл. 19. Топ-10 брендов в общем объеме продаж косметики масс-маркет в аптеках, 2011 г., %

89

Табл. 20. Товары под СТМ в аптечных сетях

90

Табл. 21. Розничная торговля парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, 2010-2012 гг., тыс. руб.

94

Табл. 22. Общие данные по ЦФО, 2012 г.

100

Табл. 23. Наиболее крупные города ЦФО по итогам переписи населения, 2010 г.

100

Табл. 24. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО в 2012 г., руб.

101

Табл. 25. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО, 2012 г.

102

Табл. 26. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах ЦФО, декабрь 2012 г.

103

Табл. 27. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ЦФО, 2010-2012 гг.

104

Табл. 28. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Центрального Федерального округа, 2009-2012 гг.

106

Табл. 29. Рейтинг регионов ЦФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010 - 2012 гг.

108

Табл. 30. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЦФО, 2009-2012 гг.

108

Табл. 31. Численность населения Москвы (на 01.01.2013 г.)

122

Табл. 32. Численность населения Московской области (на 01.01.2013 г.)

122

Табл. 33. Розничная торговля в Москве и Московской области, 2005-2012 гг.

122

Табл. 34. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Москвы, 2006-2012 гг., %

123

Табл. 35. Общие данные по СЗФО, 2012 г.

124

Табл. 36. Крупнейшие города СЗФО по итогам переписи населения 2010 г.

125

Табл. 37. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СЗФО в 2012 г., руб.

125

Табл. 38. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2012 г.

126

Табл. 39. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах СЗФО, декабрь 2012 г.

126

Табл. 40. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в СЗФО, 2009-2012 гг.

127

Табл. 41. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Западного Федерального округа, 2009-2012 гг.

128

Табл. 42. Рейтинг регионов СЗФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010-2012 гг.

130

Табл. 43. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СЗФО, 2010-2012 гг.

131

Табл. 44. Численность населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 1 января 2013 г.

138

Табл. 45. Розничная торговля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2006-2012 гг.

139

Табл. 46. Общие данные по ПФО, 2012 г.

141

Табл. 47. Крупнейшие города ПФО по итогам переписи населения 2010 г.

141

Табл. 48. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО в 2012 г., руб.

142

Табл. 49. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2012 г.

143

Табл. 50. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах ПФО, декабрь 2012 г.

143

Табл. 51. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ПФО, 2009-2012гг.

144

Табл. 52. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Приволжского Федерального округа, 2009-2012 гг.

146

Табл. 53. Рейтинг регионов ПФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010-2012 гг.

148

Табл. 54. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ПФО, 2010-2012 гг.

148

Табл. 55. Население Самарской области (на 01.01.2013)

158

Табл. 56. Розничная торговля в Самарской области, 2006-2012 гг.

158

Табл. 57. Население Республики Татарстан (на 01.01.2013)

160

Табл. 58. Розничная торговля в Республике Татарстан, 2006-2012 гг.

160

Табл. 59. Общие данные по ЮФО, 2012

163

Табл. 60. Крупнейшие города ЮФО по итогам переписи населения 2010 г.

163

Табл. 61. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЮФО, 2012 г., руб.

163

Табл. 62. Оборот розничной торговли, млн руб., 2012 г.

164

Табл. 63. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах ЮФО, декабрь 2012 г.

164

Табл. 64. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Южного федерального округа в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.

165

Табл. 65. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Южного Федерального округа, 2011-2012 гг.

166

Табл. 66. Рейтинг регионов ЮФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2012 гг.

168

Табл. 67. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЮФО, 2009-2012 гг.

169

Табл. 68. Население Волгоградской области (на 01.01.2013)

176

Табл. 69. Розничная торговля в Волгоградской области, 2006-2012 гг.

176

Табл. 70. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Волгоградской области, 2006-2012 гг., %

177

Табл. 71. Общие данные по СКФО, 2012 г.

178

Табл. 72. Крупнейшие города СКФО по итогам переписи населения 2010 г.

178

Табл. 73. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СКФО в 2012 г., руб.

179

Табл. 74. Оборот розничной торговли в СКФО в 2012 г.

179

Табл. 75. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах СКФО, декабрь 2012 г.

179

Табл. 76. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.

181

Табл. 77. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2011-2012 гг.

181

Табл. 78. Рейтинг регионов СКФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2012 гг.

182

Табл. 79. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СКФО, 2010-2012 гг.

182

Табл. 80. Общие данные по УрФО, 2012 г.

184

Табл. 81. Крупнейшие города УрФО по итогам переписи населения 2010 г.

185

Табл. 82. Среднемесячный денежный доход на душу населения в УФО в 2012 г., руб.

185

Табл. 83. Оборот розничной торговли в регионах УрФО, 2012 г.

186

Табл. 84. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах УФО, декабрь 2012 г.

186

Табл. 85. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Уральского федерального округа в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.

187

Табл. 86. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Уральского Федерального округа, 2010-2012 гг.

188

Табл. 87. Рейтинг регионов УрФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2012 гг.

189

Табл. 88. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах УрФО, 2010-2012 гг.

190

Табл. 89. Население Свердловской области (на 01.01.2013)

193

Табл. 90. Розничная торговля в Свердловской области, 2006-2012 гг.

194

Табл. 91. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Свердловской области, 2006-2012 гг., %

194

Табл. 92. Общие данные по СФО, 2012 г.

196

Табл. 93. Крупнейшие города СФО по итогам переписи населения 2010 г.

196

Табл. 94. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СФО в 2012 г., руб.

197

Табл. 95. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2012 г.

198

Табл. 96. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах СФО, декабрь 2012 г.

198

Табл. 97. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Сибирского федерального округа в 2005 - 2012 гг., тыс. руб.

200

Табл. 98. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Сибирского Федерального округа, 2010-2012 гг.

201

Табл. 99. Рейтинг регионов СФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2012 гг.

202

Табл. 100. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СФО, 2009-2012 гг.

204

Табл. 101. Население Кемеровской области (на 01.01.2013)

210

Табл. 102. Розничная торговля в Кемеровской области, 2006-2012 гг.

210

Табл. 103. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Кемеровской области, 2006-2012 гг., %

211

Табл. 104. Общие данные по ДВФО, 2012 г.

212

Табл. 105. Крупнейшие города ДВФО по итогам переписи населения 2010 г.

212

Табл. 106. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ДВФО в 2012 г., руб.

212

Табл. 107. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2012 г.

213

Табл. 108. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей в % к общему обороту розничной торговли в регионах ДВФО, декабрь 2012 г.

213

Табл. 109. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2009 - 2012 гг., тыс. руб.

214

Табл. 110. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Дальневосточного Федерального округа, 2009-2012 гг.

215

Табл. 111. Рейтинг регионов ДВФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2012 гг.

216

Табл. 112. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ДВФО, 2009-2012 гг.

217

Табл. 113. Население Хабаровского края (на 01.01.2013)

220

Табл. 114. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2006-2012 гг.

220

Табл. 115. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Хабаровского края, 2006-2012 гг., %

221

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть