Старая цена исследования - 51 000 руб.
Целью настоящего исследования было создание подробного и максимально универсального аналитического обзора, который будет полезен как непосредственным участникам рынка (сетевым операторам, дистрибьюторам, оптовым компаниям), так и потенциальным и актуальным инвесторам: банкам, инвестиционным компаниям и фондам. Формируя структуру отчета, мы учитывали интересы и потребности всех потенциально заинтересованных лиц.
Исследование департамента консалтинга РБК посвящено анализу рынка российских парфюмерно-косметических торговых сетей, перспектив их развития и особенностей ведения бизнеса. В исследовании рассматриваются основные характеристики и тенденции развития парфюмерно-косметического рынка, проанализированы основные сегменты рынка (декоративная косметика, средства по уходу за кожей, парфюмерия и пр.). В обзоре приведена классификация каналов и форматов торговли, существующих сегодня на российском парфюмерно-косметическом рынке; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в среднесрочной перспективе.
Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.
Отдельный раздел исследования посвящен структуре российского рынка дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и особенностям его государственного регулирования. Проанализированы особенности, тенденции и перспективы развития крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров.
В исследовании отражено региональное развитие основных парфюмерно-косметических сетей, в том числе, местных игроков. Представлено покрытие основными парфюмерно-косметическими сетями каждого региона.
В обзоре приведены профили крупнейших операторов розничного сетевого парфюмерно-косметического рынка. Профили включают краткое описание компании, ассортиментную политику, географию присутствия сети, годовой оборот сети, его динамику и другие экономические показатели, основные направления развития и планы компании, имена руководителей и контактную информацию.
Исследование проведено в феврале-апреле 2008 года.
Объем отчета – 186 стр.
Отчет содержит 38 таблиц и 64 графика и диаграммы.
Язык отчета – русский, предоставляется в формате *pdf.
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Методы............................................................................................................................................ 3
Полное оглавление.......................................................................................................................... 5
Список диаграмм.............................................................................................................................. 7
Список таблиц................................................................................................................................. 10
Российский парфюмерно-косметический рынок: объем, сегментация, особенности
и тенденции развития.................................................................................................................... 12
Сегментация парфюмерно-косметического рынка................................................................... 17
Тенденции развития сегментов парфюмерно-косметического рынка
по направленности использования продукции..................................................................... 20
Тенденции розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами на мировом
и европейском рынках.................................................................................................................. 36
Участники европейского рынка.................................................................................................. 42
Каналы продаж и форматы торговли парфюмерно-косметической продукцией............. 47
Специализированные магазины / розничные парфюмерно-косметические сети................. 48
Универмаги (Department Store) / продуктовые супермаркеты, гипермаркеты......................... 50
Прямые продажи / продажи по каталогам................................................................................. 50
Аптеки........................................................................................................................................... 52
Дрогери.......................................................................................................................................... 55
Электронные продажи................................................................................................................. 57
Открытые рынки.......................................................................................................................... 58
Структура дистрибуции парфюмерно-косметической продукции.
Особенности государственного регулирования........................................................................ 59
Структура парфюмерно-косметического рынка........................................................................ 59
Особенности государственного регулирования отрасли......................................................... 64
Крупнейшие участники розничного рынка парфюмерно-косметической продукции:
стратегии развития, тенденции и перспективы....................................................................... 67
Развитие парфюмерно-косметических сетей в регионах России.......................................... 81
Макроэкономические показатели развития федеральных округов России в 2007 г.............. 81
Центральный Федеральный округ.............................................................................................. 88
Москва....................................................................................................................................... 90
Северо-Западный Федеральный округ....................................................................................... 93
Санкт-Петербург....................................................................................................................... 95
Южный Федеральный округ....................................................................................................... 98
Ростов-на-Дону и Ростовская область................................................................................... 99
Приволжский Федеральный округ............................................................................................ 102
Нижний Новгород и Нижегородская область...................................................................... 105
Самара и Самарская область................................................................................................. 107
Пермь и Пермский край......................................................................................................... 109
Уральский Федеральный округ................................................................................................. 110
Екатеринбург и Свердловская область................................................................................. 112
Сибирский Федеральный округ................................................................................................ 114
Новосибирск и Новосибирская область............................................................................... 116
Дальневосточный Федеральный округ.................................................................................... 120
Основные аспекты развития парфюмерно-косметического ритейла в России.............. 122
Профили участников рынка...................................................................................................... 124
ILE DE BEAUTE.......................................................................................................................... 124
Основные показатели............................................................................................................ 124
Финансовые показатели........................................................................................................ 127
История компании.................................................................................................................. 129
Основные направления развития и планы.......................................................................... 129
Акционеры и правление........................................................................................................ 131
Контактная информация........................................................................................................ 131
Douglas.......................................................................................................................................... 132
Основные показатели............................................................................................................ 132
Финансовые показатели........................................................................................................ 133
История компании.................................................................................................................. 134
Основные направления развития и планы.......................................................................... 134
Акционеры и правление........................................................................................................ 135
Контактная информация........................................................................................................ 135
Арбат Престиж............................................................................................................................ 136
Основные показатели............................................................................................................ 136
Финансовые показатели........................................................................................................ 138
История компании.................................................................................................................. 139
Основные направления развития и планы.......................................................................... 140
Акционеры и правление........................................................................................................ 140
Контактная информация........................................................................................................ 140
Косметичка.................................................................................................................................. 142
Основные показатели............................................................................................................ 142
Финансовые показатели........................................................................................................ 143
История компании.................................................................................................................. 143
Основные направления развития и планы.......................................................................... 143
Акционеры и правление........................................................................................................ 144
Контактная информация........................................................................................................ 144
Л'Этуаль, Sephora........................................................................................................................ 145
Основные показатели............................................................................................................ 145
Финансовые показатели........................................................................................................ 150
История компании.................................................................................................................. 152
Основные направления развития и планы.......................................................................... 153
Акционеры и правление........................................................................................................ 154
Контактная информация........................................................................................................ 154
РИВ ГОШ.................................................................................................................................... 155
Основные показатели............................................................................................................ 155
Финансовые показатели........................................................................................................ 157
Основные направления развития и планы.......................................................................... 158
Акционеры и правление........................................................................................................ 159
Контактная информация........................................................................................................ 159
Ол!Гуд.......................................................................................................................................... 160
Основные показатели............................................................................................................ 160
Финансовые показатели........................................................................................................ 163
История компании.................................................................................................................. 163
Основные направления развития и планы.......................................................................... 163
Акционеры и правление........................................................................................................ 165
Контактная информация........................................................................................................ 165
Подружка..................................................................................................................................... 166
Основные показатели............................................................................................................ 166
Финансовые показатели........................................................................................................ 167
История компании.................................................................................................................. 167
Основные направления развития и планы.......................................................................... 168
Акционеры и правление........................................................................................................ 168
Контактная информация........................................................................................................ 168
Улыбка радуги............................................................................................................................. 169
Основные показатели............................................................................................................ 169
Финансовые показатели........................................................................................................ 170
История компании.................................................................................................................. 170
Основные направления развития и планы.......................................................................... 170
Акционеры и правление........................................................................................................ 171
Контактная информация........................................................................................................ 171
Приложение................................................................................................................................... 173