35 000 ₽
Демоверсия
Российский парфюмерно-косметический ритейл (розничные сети по продаже парфюмерно-косметических товаров)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский парфюмерно-косметический ритейл (розничные сети по продаже парфюмерно-косметических товаров)

Дата выпуска: 16 апреля 2008
Количество страниц: 186
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47349
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 51 000 руб. 

 

Целью настоящего исследования было создание подробного и максимально универсального аналитического обзора, который будет полезен как непосредственным участникам рынка (сетевым операторам, дистрибьюторам, оптовым компаниям), так и потенциальным и актуальным инвесторам: банкам, инвестиционным компаниям и фондам. Формируя структуру отчета, мы учитывали интересы и потребности всех потенциально заинтересованных лиц.

 

Исследование департамента консалтинга РБК посвящено анализу рынка российских парфюмерно-косметических торговых сетей, перспектив их развития и особенностей ведения бизнеса. В исследовании рассматриваются основные характеристики и тенденции развития парфюмерно-косметического рынка, проанализированы основные сегменты рынка (декоративная косметика, средства по уходу за кожей, парфюмерия и пр.). В обзоре приведена классификация каналов и форматов торговли, существующих сегодня на российском парфюмерно-косметическом рынке; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в среднесрочной перспективе.

 

Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.

 

Отдельный раздел исследования посвящен структуре российского рынка дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и особенностям его государственного регулирования. Проанализированы особенности, тенденции и перспективы развития крупнейших парфюмерно-косметических ритейлеров.

 

В исследовании отражено региональное развитие основных парфюмерно-косметических сетей, в том числе, местных игроков. Представлено покрытие основными парфюмерно-косметическими сетями каждого региона.

 

В обзоре приведены профили крупнейших операторов розничного сетевого парфюмерно-косметического рынка. Профили включают краткое описание компании, ассортиментную политику, географию присутствия сети, годовой оборот сети, его динамику и другие экономические показатели, основные направления развития и планы компании, имена руководителей и контактную информацию.

 

Исследование проведено в феврале-апреле 2008 года.

Объем отчета – 186 стр.

Отчет содержит 38 таблиц и 64 графика и диаграммы.

Язык отчета – русский, предоставляется в формате *pdf.

Развернуть
Содержание

  

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

 

Методы............................................................................................................................................ 3

 

Полное оглавление.......................................................................................................................... 5

 

Список диаграмм.............................................................................................................................. 7

 

Список таблиц................................................................................................................................. 10

 

Российский парфюмерно-косметический рынок: объем, сегментация, особенности

и тенденции развития.................................................................................................................... 12

 

Сегментация парфюмерно-косметического рынка................................................................... 17

Тенденции развития сегментов парфюмерно-косметического рынка

по направленности использования продукции..................................................................... 20

 

Тенденции розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами на мировом

и европейском рынках.................................................................................................................. 36

 

Участники европейского рынка.................................................................................................. 42

 

Каналы продаж и форматы торговли парфюмерно-косметической продукцией............. 47

 

Специализированные магазины / розничные парфюмерно-косметические сети................. 48

Универмаги (Department Store) / продуктовые супермаркеты, гипермаркеты......................... 50

Прямые продажи / продажи по каталогам................................................................................. 50

Аптеки........................................................................................................................................... 52

Дрогери.......................................................................................................................................... 55

Электронные продажи................................................................................................................. 57

Открытые рынки.......................................................................................................................... 58

 

Структура дистрибуции парфюмерно-косметической продукции.

Особенности государственного регулирования........................................................................ 59

 

Структура парфюмерно-косметического рынка........................................................................ 59

Особенности государственного регулирования отрасли......................................................... 64

 

Крупнейшие участники розничного рынка парфюмерно-косметической продукции:

стратегии развития, тенденции и перспективы....................................................................... 67

 

Развитие парфюмерно-косметических сетей в регионах России.......................................... 81

 

Макроэкономические показатели развития федеральных округов России в 2007 г.............. 81

Центральный Федеральный округ.............................................................................................. 88

Москва....................................................................................................................................... 90

Северо-Западный Федеральный округ....................................................................................... 93

Санкт-Петербург....................................................................................................................... 95

Южный Федеральный округ....................................................................................................... 98

Ростов-на-Дону и Ростовская область................................................................................... 99

Приволжский Федеральный округ............................................................................................ 102

Нижний Новгород и Нижегородская область...................................................................... 105

Самара и Самарская область................................................................................................. 107

Пермь и Пермский край......................................................................................................... 109

Уральский Федеральный округ................................................................................................. 110

Екатеринбург и Свердловская область................................................................................. 112

Сибирский Федеральный округ................................................................................................ 114

Новосибирск и Новосибирская область............................................................................... 116

Дальневосточный Федеральный округ.................................................................................... 120

 

Основные аспекты развития парфюмерно-косметического ритейла в России.............. 122

 

Профили участников рынка...................................................................................................... 124

 

ILE DE BEAUTE.......................................................................................................................... 124

Основные показатели............................................................................................................ 124

Финансовые показатели........................................................................................................ 127

История компании.................................................................................................................. 129

Основные направления развития и планы.......................................................................... 129

Акционеры и правление........................................................................................................ 131

Контактная информация........................................................................................................ 131

Douglas.......................................................................................................................................... 132

Основные показатели............................................................................................................ 132

Финансовые показатели........................................................................................................ 133

История компании.................................................................................................................. 134

Основные направления развития и планы.......................................................................... 134

Акционеры и правление........................................................................................................ 135

Контактная информация........................................................................................................ 135

Арбат Престиж............................................................................................................................ 136

Основные показатели............................................................................................................ 136

Финансовые показатели........................................................................................................ 138

История компании.................................................................................................................. 139

Основные направления развития и планы.......................................................................... 140

Акционеры и правление........................................................................................................ 140

Контактная информация........................................................................................................ 140

Косметичка.................................................................................................................................. 142

Основные показатели............................................................................................................ 142

Финансовые показатели........................................................................................................ 143

История компании.................................................................................................................. 143

Основные направления развития и планы.......................................................................... 143

Акционеры и правление........................................................................................................ 144

Контактная информация........................................................................................................ 144

Л'Этуаль, Sephora........................................................................................................................ 145

Основные показатели............................................................................................................ 145

Финансовые показатели........................................................................................................ 150

История компании.................................................................................................................. 152

Основные направления развития и планы.......................................................................... 153

Акционеры и правление........................................................................................................ 154

Контактная информация........................................................................................................ 154

РИВ ГОШ.................................................................................................................................... 155

Основные показатели............................................................................................................ 155

Финансовые показатели........................................................................................................ 157

Основные направления развития и планы.......................................................................... 158

Акционеры и правление........................................................................................................ 159

Контактная информация........................................................................................................ 159

Ол!Гуд.......................................................................................................................................... 160

Основные показатели............................................................................................................ 160

Финансовые показатели........................................................................................................ 163

История компании.................................................................................................................. 163

Основные направления развития и планы.......................................................................... 163

Акционеры и правление........................................................................................................ 165

Контактная информация........................................................................................................ 165

Подружка..................................................................................................................................... 166

Основные показатели............................................................................................................ 166

Финансовые показатели........................................................................................................ 167

История компании.................................................................................................................. 167

Основные направления развития и планы.......................................................................... 168

Акционеры и правление........................................................................................................ 168

Контактная информация........................................................................................................ 168

Улыбка радуги............................................................................................................................. 169

Основные показатели............................................................................................................ 169

Финансовые показатели........................................................................................................ 170

История компании.................................................................................................................. 170

Основные направления развития и планы.......................................................................... 170

Акционеры и правление........................................................................................................ 171

Контактная информация........................................................................................................ 171

 

Приложение................................................................................................................................... 173

Развернуть
Выпуски