45 000 ₽
Демоверсия
Российский алкогольный рынок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский алкогольный рынок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Дата выпуска: 15 июля 2015
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47310
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.

 

Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

•          Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)

•          Ценовая политика 

•          Импорт/экспорт алкогольной продукции

•          Объем рынка алкогольной продукции

•          Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)

•          Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

 

•          Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции

•          Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности

•          Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности

•          Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции

 

Исследование проведено в июле 2015 года.

Объем отчета – 89 стр.

Отчет содержит  14 таблиц и 38 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели России в 2014 г    

10

Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ   

17

Общие тенденции   

17

Характеристика отдельных сегментов отрасли 

19

Сегмент водки и ликероводочных изделий       

20

Сегмент пива           

22

Сегмент вина           

24

Сегмент слабоалкогольных коктейлей    

25

Сегмент коньяка     

26

Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры)           

28

Нормативно-правовая база

30

Классификация алкогольной продукции

35

Динамика основных показателей отрасли РФ   

37

Производственные показатели     

37

Цены 

41

Импорт и экспорт   

43

Импорт         

43

Экспорт        

53

Объем рынка

63

Потребление

67

Основные участники российского рынка алкогольной продукции         

69

Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ       

69

ОАО «Синергия»   

69

Основные показатели деятельности компании на рынке        

69

Финансовые показатели    

70

История развития компании         

70

Стратегия компании          

71

Ключевые фигуры  

72

Контактная информация    

72

ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 

73

Основные показатели деятельности компании на рынке        

73

Финансовые показатели    

74

История развития компании         

74

Стратегия компании          

75

Ключевые фигуры  

75

Контактная информация    

75

ООО «Алкогольная сибирская группа»          

76

Основные показатели деятельности компании на рынке        

76

ОАО «Татспиртпром»      

77

Основные показатели деятельности компании на рынке        

77

Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ      

78

Carlsberg      

78

Основные показатели деятельности компании на рынке        

78

ОАО «САН ИнБев»          

80

Основные показатели деятельности компании на рынке        

80

Heineken       

81

Основные показатели деятельности компании на рынке        

81

Efes   

83

Основные показатели деятельности компании на рынке        

83

SABMiller    

85

Основные показатели деятельности компании на рынке        

85

Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ  

86

О компании NeoAnalytics 

89

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

13

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %  

14

Рис. 3. Сегменты рынка алкогольной продукции РФ (в натуральном выражении), 2014 г., %      

18

Рис. 4. Долевое участие основных игроков рынка крепкого алкоголя РФ, 2014 год, %        

20

Рис. 5. Долевое участие основных игроков рынка пива РФ, 2013 год, %     

22

Рис. 6. Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в РФ, 2009-2014гг., млн.дкл         

24

Рис. 7. Долевое участие основных игроков рынка коньяка РФ, 2013 год, (в натуральном выражении), %         

26

Рис. 8. Динамика производства водки и ликероводочных изделий за период 1990-2014гг., млн.дкл., %

36

Рис. 9. Динамика производства пива за период 1990-2014гг., млн.дкл         

37

Рис. 10. Динамика производства вин шампанских и игристых за период 1990-2014гг., млн.дкл      

37

Рис. 11. Динамика производства коньяка за период 1990-2014гг., млн.дкл., %       

38

Рис. 12. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на водку, 2000-2014гг., руб./л 

40

Рис. 13. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на коньяк, 2000-2014гг., руб./л 

41

Рис. 14. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на пиво, 2000-2014гг., руб./л 

41

Рис. 15. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2014гг., млн.дкл         

42

Рис. 16. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2014гг., млн.долл.      

43

Рис. 17. Структура импорта алкогольных напитков в 2014г (в натуральном выражении),%         

44

Рис. 18. Структура импорта алкогольных напитков в 2014г. (в стоимостном выражении), %        

45

Рис. 19. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2014г., %         

48

Рис. 20. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2014г., %    

49

Рис. 21. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2014г., %           

50

Рис. 22. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2014г., %        

51

Рис. 23. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2014гг., млн.дкл.         

52

Рис. 24. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2014гг., млн.долл.      

53

Рис. 25. Структура экспорта алкогольных напитков в 2014г. (в натуральном выражении),%         

54

Рис. 26. Структура экспорта алкогольных напитков в 2014г. (в стоимостном выражении),%         

55

Рис. 27. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2014г., %         

58

Рис. 28. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2014г., %    

59

Рис. 29. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более», 2014г., %       

60

Рис. 30. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2014г., %        

61

Рис. 31. Динамика объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2017 гг., млн.дкл., %        

62

Рис. 32. Динамика объема рынка пива РФ, 2005-2017 гг., млн.дкл    

63

Рис. 33. Динамика объема рынка вина РФ, 2005-2017 гг., млн.дкл., %         

65

Рис. 34. Динамика потребления алкогольной продукции в РФ, 2010-2014гг., литров в год на человека    

66

Рис. 35. Сравнение структуры потребления алкогольной продукции в РФ со странами Европы, %          

67

Рис. 36. Ставка акцизов на алкогольную продукцию, с содержание спирта  более 9% на период 2015-2017 гг., руб. за 1 литр чистого спирта в напитке

85

Рис. 37. Ставка акцизов на вино и пиво на период 2015-2017 гг., руб. за 1 литр напитка         

86

Рис. 38. Минимальная стоимость 0,5 л бутылки водки, 2011-2015гг.

87

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2. Рейтинг производителей крепкого алкоголя в РФ, 2014гг.   

21

Табл. 3. Объем продаж пива в РФ, 2013-2014гг.

23

Табл. 4. Основные лидеры коньячного сегмента в 2012-2013гг., млн.дкл    

26

Табл. 5. Основные лидеры сегмента премиальных крепких напитков          

29

Табл. 6. Классификация алкогольной продукции         

35

Табл. 7. Динамика производства алкогольной продукции в РФ, 1990-2014 гг.       

40

Табл. 8. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2014гг., млн.дкл         

46

Табл. 9. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2014гг., млн.долл.      

47

Табл. 10. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2014гг., млн.дкл         

56

Табл. 11. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2014гг., млн.долларов           

57

Табл. 12. Объем рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2016 гг., млн.дкл

63

Табл. 13. Объем рынка пива РФ, 2005-2017 гг., млн.дкл          

65

Табл. 14. Объем рынка вина РФ, 2005-2017 гг., млн.дкл          

66

Развернуть
Выпуски