45 000 ₽
Российский алкогольный рынок: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский алкогольный рынок: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 11 сентября 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47308
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

 

Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

•          Производство алкогольной продукции (водка и ликероводоч-ные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)

•          Ценовая политика 

•          Импорт/экспорт алкогольной продукции

•          Емкость рынка алкогольной продукции

•          Объем рынка

•          Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)

•          Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

 

•          Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции

•          Директора по маркетингу, директора по продажам предприя-тий алкогольной промышленности

•          Коммерческие директора предприятий алкогольной промыш-ленности

•          Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алко-гольной продукции

 

 

Исследование проведено в сентябре 2013 года.

Объем отчета – 84 стр.

Отчет содержит  13 таблиц и 44 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

 

Список таблиц       

7

Список диаграмм

8

Аннотация  

8

Макроэкономика России в 2012 г         

10

Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ   

15

Общие тенденции  

15

Характеристика отдельных сегментов отрасли 

18

Сегмент водки и ликероводочных изделий       

19

Сегмент пива           

20

Сегмент вина           

21

Сегмент слабоалкогольных коктейлей    

22

Сегмент коньяка     

23

Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры)           

25

Нормативно-правовая база

27

Классификация алкогольной продукции

32

Динамика основных показателей отрасли РФ   

34

Производственные показатели     

34

Объем реализации продукции      

38

Цены 

40

Импорт и экспорт   

43

Импорт         

43

Экспорт        

50

Емкость рынка        

57

Объем рынка

62

Потребление

64

Основные участники российского рынка алкогольной продукции         

66

Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ       

66

ОАО «Синергия»   

66

Общая информация

66

Финансовые показатели    

66

История развития компании         

67

Стратегия компании          

68

Ключевые фигуры  

68

Контактная информация    

68

ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 

69

Общая информация

69

Финансовые показатели    

70

История развития компании         

70

Стратегия компании          

71

Ключевые фигуры  

71

Контактная информация    

71

ООО «Алкогольная сибирская группа»          

72

Общая информация

72

ОАО «Московский завод «Кристалл»  

73

Общая информация

73

ОАО «Татспиртпром»      

74

Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ          

75

Carlsberg      

75

Общая информация

75

ОАО «САН ИнБев»          

76

Общая информация

76

Heineken       

77

Общая информация

77

Efes   

79

Общая информация

79

SABMiller    

80

Общая информация

80

Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ  

81

О компании NeoAnalytics 

83

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

11

Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

12

Рис. 3. Доля алкогольных напитков в товарной структуре оборота розничной торговли, 2000-2012гг., % 

14

Рис. 4. Сегменты рынка алкогольной продукции РФ (в натуральном выражении), 2012 г., %      

17

Рис. 5. Долевое участие основных игроков рынка крепкого алкоголя РФ, 2012 год, (в стоимостном выражении, %     

18

Рис. 6. Долевое участие основных игроков рынка пива РФ, 2012 год, (в стоимостном выражении, %)        

20

Рис. 7. Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в РФ, 2009-2012гг., млн. дкл        

21

Рис. 8. Долевое участие основных игроков рынка коньяка РФ, 2012 год, (в натуральном выражении), %         

23

Рис. 9. Динамика производства водки и ликероводочных изделий за период 1990-2012гг., млн.дкл., %

33

Рис. 10. Динамика производства пива за период 1990-2012гг., млн.дкл       

34

Рис. 11. Динамика производства вин шампанских и игристых за период 1990-2012гг., млн.дкл      

34

Рис. 12. Динамика производства коньяка за период 1990-2012гг., млн.дкл., %       

35

Рис. 13. Структура продаж алкогольных напитков в натуральном выражении (без учета пива), 2012 г., %       

37

Рис. 14. Структура продаж алкогольных напитков в стоимостном выражении с учетом пива, 2012 г., %      

38

Рис. 15. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на водку, 2000-2012гг., руб./л 

39

Рис. 16. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на коньяк, 2000-2012гг., руб./л 

40

Рис. 17. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на пиво, 2000-2012гг., руб./л 

40

Рис. 18. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на вино игристое, 2000-2012гг., руб./л       

41

Рис. 19. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2012гг., млн.дкл         

42

Рис. 20. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2012гг., млн.долл.США.       

42

Рис. 21. Структура импорта алкогольных напитков в 2012г (в натуральном выражении),%         

43

Рис. 22. Структура импорта алкогольных напитков в 2012г. (в стоимостном выражении), %        

44

Рис. 23. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2012г., %         

46

Рис. 24. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2012г., %    

47

Рис. 25. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2012г., %           

47

Рис. 26. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2012г., %        

48

Рис. 27. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2012гг., млн.дкл.         

49

Рис. 28. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2012гг., млн.долл.США.       

49

Рис. 29. Структура экспорта алкогольных напитков в 2012г. (в натуральном выражении),%         

50

Рис. 30. Структура экспорта алкогольных напитков в 2012 г (в стоимостном выражении),%         

51

Рис. 31. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2012г., %         

53

Рис. 32. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2012г., %    

54

Рис. 33. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более», 2012г., %

54

Рис. 34. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2012г., %        

55

Рис. 35. Динамика емкости рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2015 гг., млн.дкл., %        

56

Рис. 36. Динамика емкости рынка пива РФ, 2005-2015 гг., млн.дкл  

57

Рис. 37. Динамика емкости рынка вина РФ, 2005-2015 гг., млн.дкл., %       

59

Рис. 38. Объем рынка алкогольной продукции и пива в натуральном выражении в абсолютном алкоголе, 2000-2015гг., млн.дкл., %          

61

Рис. 39. Объем рынка алкогольной продукции и пива в стоимостном выражении,  млрд. руб.,2000-2015гг., % 

62

Рис. 40. Динамика потребления алкогольной продукции в РФ, 2000-2012гг., литров в год на человека    

63

Рис. 41. Сравнение структуры потребления алкогольной продукции в РФ со странами Европы, %          

64

Рис. 42. Ставка акцизов на алкогольную продукцию, с содержание спирта  более 9% на период 2013-2015 гг., руб. за 1 литр чистого спирта в напитке           

80

Рис. 43. Ставка акцизов на вино и пиво на период 2013-2015 гг., руб. за 1 литр напитка         

80

Рис. 44. Минимальная стоимость 0,5 л бутылки водки, 2013-2015гг.

81

Развернуть
Таблицы

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

14

Табл. 2. Основные лидеры коньячного сегмента в 2012г., млн. дкл   

23

Табл. 3. Основные лидеры сегмента премиальных крепких напитков          

26

Табл. 4. Классификация алкогольной продукции         

32

Табл. 5. Динамика производства алкогольной продукции в РФ, 1990-2012 гг.       

37

Табл. 6. Реализация алкогольной продукции (в абсолютном алкоголе), млн.дкл, 2000-2012гг. 

39

Табл. 7. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2012гг., млн.дкл         

45

Табл. 8. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2012гг., млн.долл.США.       

46

Табл. 9. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2005-2012гг., млн.дкл         

52

Табл. 10. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2005-2012гг., млн.долларов           

53

Табл. 11. Емкость рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2015 гг., млн.дкл         

57

Табл. 12. Емкость рынка пива РФ, 2005-2015 гг., млн.дкл       

59

Табл. 13. Емкость рынка вина РФ, 2005-2015 гг., млн.дкл       

61

Развернуть
Выпуски