39 000 ₽
Демоверсия
Российский авторитейл в условиях экономического кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский авторитейл в условиях экономического кризиса

Дата выпуска: 15 апреля 2009
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47304
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей и дилерских сетей в России предназначено для специалистов, работающих в автомобильной отрасли. В маркетинговом исследовании описана текущая ситуация на рынке авторитейла, проанализированы основные тенденции развития в краткосрочной перспективе, дана оценка объема рынка и прогноз его развития на 2009-2010 гг. Маркетинговое исследование включает три раздела: анализ рынка легковых автомобилей, анализ рынка авторитейла и профили крупнейших автодилеров РФ.

Часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского авторынка, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2000-2008 гг., рыночные тенденции в ближайшей перспективе, государственная политика в автомобильной индустрии и помощь автопроизводителям в условиях экономического кризиса. Приведены прогнозы развития рынка в 2009-2010 гг., рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

Отдельное внимание уделено развитию рынка авторитейла под влиянием кризиса. В маркетинговом исследовании рассматриваются модели развития дилерских сетей, виды финансирования, доступные на текущий момент, изменения стратегии работы на рынке, приведены результаты работы крупнейших дилерских сетей и планы их развития.

В отчете приведены профили крупнейших дилерских компаний. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, продажи автомобилей по маркам, финансовые показатели дилерских компаний, описание стратегии развития компаний, имена руководителей, контактную информацию.

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование дилерских компаний
  • Проведение интервью с экспертами по автомобильному рынку
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы конференций

Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.

Исследование проведено в январе-апреле 2009 года.

Развернуть
Содержание

Аннотация

2

Полное оглавление

3

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Российский рынок легковых автомобилей

8

 

Производство легковых автомобилей в России

8

 

 

Государственная поддержка автомобильной отрасли РФ

13

 

 

Производство легковых автомобилей иностранных моделей

16

 

 

Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России

18

 

Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ

20

 

Продажи легковых автомобилей

23

 

 

Ценовая сегментация

27

 

 

Сегментация по классам

29

 

 

Сегментация по типу топлива

30

Рынок авторитейла в России

32

 

Дилерские сети иномарок

33

 

Дилерские сети российских марок

37

 

Бизнес-модели российских дилерских центров: изменения под влиянием кризиса

38

 

Антикризисные меры автодилеров

40

 

Крупнейшие автодилерские компании российского авторитейла. Проблемы финансирования и актуальные финансовые стратегии дилерских сетей

42

 

 

Финансирование дилерских холдингов в период кризиса

45

 

 

Слияния и поглощения на рынке авторитейла

45

 

Прогноз развития и перспективы российского автомобильного рынка и авторитейла РФ на 2009-2010 гг.

49

 

 

Перспективы рынка легковых автомобилей РФ

49

 

 

Перспективы авторитейла и тенденции развития рынка в краткосрочной перспективе

51

Профили крупнейших дилерских компаний

55

 

Favorit Motors

55

 

Genser

57

 

Major Auto

63

 

Musa Motors

67

 

АВТОDOM

71

 

Автомир

74

 

АвтоСпецЦентр

80

 

Атлант-М

83

 

ГК BLOCK

90

 

ГК Независимость

95

 

ГК Рольф

100

 

РРТ (Ретус Ралли Тим)

107

 

СП Бизнес Кар

111

 

Элекс-Полюс

115

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще