Описать текущее состояние, тенденции и перспективы рынка Интернет-рекламы недвижимости в России в 2009-2010гг.
Задачи исследования
1. Краткое описание рынка интернет-рекламы. ключевые тенденции и перспективы развития (для понимания ситуации на рынке в целом и оценки положения дел в интересующем нас сегменте)
2. Объем рынка рекламы недвижимости в интернете.
3. Темпы роста рынка рекламы недвижимости в интернете.
4. Ключевые тенденции развития рынка рекламы недвижимости в Интернете. Перечень ключевых событий рынка недвижимости в Интернете в 2009-2010 гг.
5. Определить ключевых игроков рынка рекламы недвижимости в Интернете. Рекламодатели, рекламные агентства.
6. Определить ведущие сайты, размещающие рекламу недвижимости в Интернете: тип рекламы.
7. Описать ценовую политику сайтов, размещающих рекламу недвижимости в Интернете.
8. Разработать классификацию рекламы недвижимости в Интернете (виды проектов, интенсивность рекламных кампаний, контент рекламных сообщений и т.д.)
9. Определить посещаемость сайтов сегмента недвижимости в Интернете (в том числе - по подсегментам вида недвижимости)
10. Определить наиболее популярные запросы по теме недвижимость.
11. Описать использование различных видов интернет-рекламы для рекламы недвижимости : медийная контекстная спам-рассылки
12. Описать состояние регионального рынка рекламы недвижимости в Интернете в следующих городах: Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Омск, Челябинск.
Объект исследования
Российский рынок Интернет-рекламы недвижимости.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.