55 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2015: влияние санкций и кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2015: влияние санкций и кризиса

Дата выпуска: 26 марта 2015
Количество страниц: 205
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46752
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2015: влияние санкций и кризиса» является четвертым изданием одноименной серии исследований и посвящено анализу потребления колбас, ветчин, сосисок и сарделек в России.


В обзоре 2015 года специальный раздел посвящен исследованию влияния нестабильной экономической ситуации на рынок колбасных изделий в России. Изучаются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие роста розничных цен, падения доходов населения, а также введения Россией продовольственных «антисанкций», запрещающих, в том числе, поставки мясной и колбасной продукции на российских рынок.


Основная часть настоящего обзора посвящена анализу потребительского поведения при покупке отдельных видов колбасных изделий: вареных, варено-копченых, полукопченых, сырокопченых, ливерных колбас и ветчин, а также сосисок, сарделек и мясных снеков. Проанализирована динамика изменения потребительских настроений на рынке в 2013-2015 гг. Анализируются причины произошедших изменений.


Отдельный раздел исследования посвящен анализу критериев выбора колбасных изделий российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора колбасной продукции за последние 3 года - с 2013 по 2015 гг. Проанализированы основные причины сдвигов в потребительском поведении, произошедшие в конце 2014 - начале 2015 гг.


Наконец, в исследовании подробно проанализированы ведущие бренды колбасных изделий России. Впервые приводится динамика изменения позиций на рынке среди крупнейших мясоперерабатывающих заводов в России в 2013-2015 гг. Приведены рейтинги по знанию и фактическому потреблению продукции ведущих колбасных брендов России. Для марок колбасных изделий - лидеров рынка был проведен дополнительный анализ, целью которого являлось выявление их основных конкурентов на российском рынке, а также построение социально-демографического портрета их покупателей.


Исследование проведено в феврале - марте 2015 гг.
Отчет содержит 21 таблицу и 233 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм 7
Список таблиц 18
Основные участники исследования20
Методология исследования21
 Метод сбора информации21
 Условия проведения опроса21
 Характеристика выборки22
  Объем и структура выборки22
  Социально-демографический портрет респондентов22
Потребление колбасных изделий в России26
Анализ каналов продаж продуктов питания в России33
 Россия 100 тыс. +34
 Москва 35
 Московская область36
 Санкт-Петербург37
 Остальные города-миллионеры38
 Города 500 тыс. - 1 млн. чел.39
 Города 100 - 500 тыс. чел.40
Влияние санкций и кризиса на потребительские настроения россиян на рынке колбасных изделий42
 Влияние санкций на потребительские настроения42
 Влияние сложной экономической ситуации на потребительские настроения44
Критерии выбора колбасных изделий48
Предпочтения покупателей колбасных изделий относительно упаковки продукции55
Потребление различных видов колбасных изделий61
 Вареные колбасы67
  Количество потребителей на рынке67
  Социально-демографический портрет покупателей67
  Расходы на покупку68
  Частота покупки72
 Варено-копченые колбасы75
  Количество потребителей на рынке75
  Социально-демографический портрет покупателей75
  Расходы на покупку76
  Частота покупки79
 Полукопченые колбасы83
  Количество потребителей на рынке83
  Социально-демографический портрет покупателей83
  Расходы на покупку84
  Частота покупки87
 Сырокопченые колбасы91
  Количество потребителей на рынке91
  Социально-демографический портрет покупателей91
  Расходы на покупку92
  Частота покупки95
 Ливерные колбасы99
  Количество потребителей на рынке99
  Социально-демографический портрет покупателей99
  Расходы на покупку100
  Частота покупки103
 Сосиски 107
  Количество потребителей на рынке107
  Социально-демографический портрет покупателей107
  Расходы на покупку108
  Частота покупки111
 Сардельки 115
  Количество потребителей на рынке115
  Социально-демографический портрет покупателей115
  Расходы на покупку116
  Частота покупки119
 Ветчины 123
  Количество потребителей на рынке123
  Социально-демографический портрет покупателей123
  Расходы на покупку124
  Частота покупки127
 Мясные снеки131
  Количество потребителей на рынке131
  Социально-демографический портрет покупателей131
  Расходы на покупку132
  Частота покупки134
Анализ ведущих «колбасных» брендов на рынке137
 Россия 100 тыс. +139
 Москва 143
 Московская область147
 Санкт-Петербург151
 Остальные города-миллионеры155
 Города 500 тыс. - 1 млн. чел.159
 Города 100 - 500 тыс. чел.163
Профили основных участников рынка168
 Атяшевский мясокомбинат168
 Великолукский мясокомбинат170
 Велком 172
 Дымов 174
 Егорьевский мясокомбинат176
 КампоМос 178
 Клинский мясокомбинат180
 Микояновский мясокомбинат182
 Мясокомбинат «Дубки»184
 Останкинский мясокомбинат186
 Пит-продукт188
 Ростовский колбасный завод «Тавр»190
 Рублевский мясокомбинат192
 Сочинский мясокомбинат194
 Стародворские колбасы196
 Фабрика качества198
 Царицыно 200
 Черкизовский мясокомбинат202
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от общего количества опрошенных22
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от общего количества опрошенных23
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от общего количества опрошенных23
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных24
Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., %25
Рис. 6. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных26
Рис. 7. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2013-2015 гг., % от общего количества опрошенных27
Рис. 8. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА28
Рис. 9. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА30
Рис. 10. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА30
Рис. 11. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ30
Рис. 12. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей31
Рис. 13. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ31
Рис. 14. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА32
Рис. 15. Популярность основных мест покупки продуктов питания (последняя совершенная покупка), % от опрошенных, совершавших покупки продуктов питания в феврале-марте 2015 г.33
Рис. 16. Популярность основных мест покупки продуктов питания (последняя совершенная покупка), % от опрошенных, совершавших покупки продуктов питания в феврале-марте 2015 г., в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ34
Рис. 17. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей продуктов питания, 2015 г., % от опрошенных35
Рис. 18. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей продуктов питания, 2015 г., % от опрошенных в Москве36
Рис. 19. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей продуктов питания, 2015 г., % от опрошенных в Московской области37
Рис. 20. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей продуктов питания, 2015 г., % от опрошенных в Санкт-Петербурге38
Рис. 21. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей продуктов питания, 2015 г., % от опрошенных в остальных городах-миллионерах39
Рис. 22. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей продуктов питания, 2015 г., % от опрошенных в городах 500 тыс. - 1 млн. чел.40
Рис. 23. Рейтинг сетевых продуктовых магазинов по их популярности среди покупателей продуктов питания, 2015 г., % от опрошенных в городах 100 - 500 тыс. чел.41
Рис. 24. «Заметили ли Вы влияние российских ответных санкций, запрещающих поставки колбасных изделий из стран Евросоюза, США и других стран?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия42
Рис. 25. «Заметили ли Вы влияние российских ответных санкций, запрещающих поставки колбасных изделий из стран Евросоюза, США и других стран?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА43
Рис. 26. «Заметили ли Вы влияние российских ответных санкций, запрещающих поставки колбасных изделий из стран Евросоюза, США и других стран?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ44
Рис. 27. «Сократили ли Вы потребление колбасных изделий за последнее время?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия45
Рис. 28. «Сократили ли Вы потребление колбасных изделий за последнее время?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА46
Рис. 29. «Сократили ли Вы потребление колбасных изделий за последнее время?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ47
Рис. 30. «Сократили ли Вы потребление колбасных изделий за последнее время?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ47
Рис. 31. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия48
Рис. 32. Изменения в критериях, ВАЖНЫХ при выборе и покупке колбасных изделий, в 2013-2015 гг., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия49
Рис. 33. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА50
Рис. 34. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ53
Рис. 35. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ54
Рис. 36. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2015 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий55
Рис. 37. Изменения в предпочтениях потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас в 2014-2015 гг., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия56
Рис. 38. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2015 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ПОЛА57
Рис. 39. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2015 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ59
Рис. 40. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2015 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ60
Рис. 41. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных61
Рис. 42. Изменения в популярность различных видов колбасных изделий среди россиян в 2014-2015 гг., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия62
Рис. 43. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА63
Рис. 44. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ65
Рис. 45. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ66
Рис. 46. Распределение респондентов по факту совершения покупки вареных колбас за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных67
Рис. 47. Социально-демографический портрет покупателей вареных колбас, 2015 г.68
Рис. 48. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.69
Рис. 49. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку вареных колбас в 2013-2015 гг., руб., %69
Рис. 50. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.70
Рис. 51. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.70
Рис. 52. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.71
Рис. 53. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ / СОСТАВА СЕМЬИ покупателей, 2015 г., руб.71
Рис. 54. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю72
Рис. 55. Динамика средний частоты покупки вареных колбас в 2013-2015 гг., раз в неделю, %72
Рис. 56. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю73
Рис. 57. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю73
Рис. 58. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю74
Рис. 59. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю74
Рис. 60. Распределение респондентов по факту совершения покупки варено-копченых колбас за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных75
Рис. 61. Социально-демографический портрет покупателей варено-копченых колбас, 2015 г.76
Рис. 62. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.77
Рис. 63. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку варено-копченых колбас в 2013-2015 гг., руб., %77
Рис. 64. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.78
Рис. 65. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.78
Рис. 66. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.79
Рис. 67. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.79
Рис. 68. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю80
Рис. 69. Динамика средний частоты покупки варено-копченых колбас в 2013-2015 гг., раз в неделю, %80
Рис. 70. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю81
Рис. 71. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю81
Рис. 72. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю82
Рис. 73. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю82
Рис. 74. Распределение респондентов по факту совершения покупки полукопченых колбас за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных83
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей полукопченых колбас, 2015 г.84
Рис. 76. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.85
Рис. 77. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку полукопченых колбас в 2013-2015 гг., руб., %85
Рис. 78. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.86
Рис. 79. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.86
Рис. 80. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.87
Рис. 81. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.87
Рис. 82. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю88
Рис. 83. Динамика средний частоты покупки полукопченых колбас в 2013-2015 гг., раз в неделю, %88
Рис. 84. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю89
Рис. 85. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю89
Рис. 86. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю90
Рис. 87. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю90
Рис. 88. Распределение респондентов по факту совершения покупки сырокопченых колбас за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных91
Рис. 89. Социально-демографический портрет покупателей сырокопченых колбас, 2015 г.92
Рис. 90. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сырокопченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.93
Рис. 91. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку сырокопченых колбас в 2013-2015 гг., руб., %93
Рис. 92. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сырокопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.94
Рис. 93. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сырокопченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.94
Рис. 94. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сырокопченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.95
Рис. 95. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сырокопченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.95
Рис. 96. Средние частота покупки сырокопченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю96
Рис. 97. Динамика средний частоты покупки сырокопченых колбас в 2013-2015 гг., раз в неделю, %96
Рис. 98. Средние частота покупки сырокопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю97
Рис. 99. Средние частота покупки сырокопченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю97
Рис. 100. Средние частота покупки сырокопченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю98
Рис. 101. Средние частота покупки сырокопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю98
Рис. 102. Распределение респондентов по факту совершения покупки ливерных колбас за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных99
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей ливерных колбас, 2015 г.100
Рис. 104. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ливерных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.101
Рис. 105. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку ливерных колбас в 2013-2015 гг., руб., %101
Рис. 106. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ливерных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.102
Рис. 107. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ливерных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.102
Рис. 108. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ливерных колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.103
Рис. 109. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ливерных колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.103
Рис. 110. Средние частота покупки ливерных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю104
Рис. 111. Динамика средний частоты покупки ливерных колбас в 2013-2015 гг., раз в неделю, %104
Рис. 112. Средние частота покупки ливерных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю105
Рис. 113. Средние частота покупки ливерных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю105
Рис. 114. Средние частота покупки ливерных колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю106
Рис. 115. Средние частота покупки ливерных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю106
Рис. 116. Распределение респондентов по факту совершения покупки сосисок за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных107
Рис. 117. Социально-демографический портрет покупателей сосисок, 2015 г.108
Рис. 118. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сосисок в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.109
Рис. 119. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку сосисок в 2013-2015 гг., руб., %109
Рис. 120. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сосисок в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.110
Рис. 121. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сосисок в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.110
Рис. 122. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сосисок в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.111
Рис. 123. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сосисок в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.111
Рис. 124. Средние частота покупки сосисок в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю112
Рис. 125. Динамика средний частоты покупки сосисок в 2013-2015 гг., раз в неделю, %112
Рис. 126. Средние частота покупки сосисок в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю113
Рис. 127. Средние частота покупки сосисок в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю113
Рис. 128. Средние частота покупки сосисок в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю114
Рис. 129. Средние частота покупки сосисок в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю114
Рис. 130. Распределение респондентов по факту совершения покупки сарделек за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных115
Рис. 131. Социально-демографический портрет покупателей сардалек, 2015 г.116
Рис. 132. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сарделек в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.117
Рис. 133. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку сарделек в 2013-2015 гг., руб., %117
Рис. 134. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сарделек в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.118
Рис. 135. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сарделек в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.118
Рис. 136. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сарделек в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.119
Рис. 137. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сарделек в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.119
Рис. 138. Средние частота покупки сарделек в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю120
Рис. 139. Динамика средний частоты покупки сарделек в 2013-2015 гг., раз в неделю, %120
Рис. 140. Средние частота покупки сарделек в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю121
Рис. 141. Средние частота покупки сарделек в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю121
Рис. 142. Средние частота покупки сарделек в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю122
Рис. 143. Средние частота покупки сарделек в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю122
Рис. 144. Распределение респондентов по факту совершения покупки ветчин за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных123
Рис. 145. Социально-демографический портрет покупателей ветчин, 2015 г.124
Рис. 146. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ветчин в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.125
Рис. 147. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку ветчин в 2013-2015 гг., руб., %125
Рис. 148. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ветчин в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.126
Рис. 149. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ветчин в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., руб.126
Рис. 150. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ветчин в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.127
Рис. 151. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку ветчин в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.127
Рис. 152. Средние частота покупки ветчин в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю128
Рис. 153. Динамика средний частоты покупки ветчин в 2013-2015 гг., раз в неделю, %128
Рис. 154. Средние частота покупки ветчин в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю129
Рис. 155. Средние частота покупки ветчин в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2015 г., раз в неделю129
Рис. 156. Средние частота покупки ветчин в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., раз в неделю130
Рис. 157. Средние частота покупки ветчин в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю130
Рис. 158. Распределение респондентов по факту совершения покупки мясных снеков за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных131
Рис. 159. Социально-демографический портрет покупателей мясных снеков, 2015 г.132
Рис. 160. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мясных снеков в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., руб.133
Рис. 161. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на мясные снеки в 2014-2015 гг., руб., %133
Рис. 162. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мясных снеков в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., руб.134
Рис. 163. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мясных снеков в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2015 г., руб.134
Рис. 164. Средние частота покупки мясных снеков в зависимости от ПОЛА покупателей, 2015 г., раз в неделю135
Рис. 165. Динамика средний частоты покупки мясных снеков в 2014-2015 гг., раз в неделю, %135
Рис. 166. Средние частота покупки мясных снеков в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю136
Рис. 167. Средние частота покупки мясных снеков в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2015 г., раз в неделю136
Рис. 168. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (февраль-март 2015 г.)137
Рис. 169. Динамика количества разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, в 2013-2015 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (январь 2013 г., февраль-март 2015 г.)137
Рис. 170. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Россия 100 тыс. +, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий140
Рис. 171. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Россия 100 тыс. +, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий141
Рис. 172. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Россия 100 тыс. +, 2013-2015 гг., % от опрошенных покупателей колбасных изделий142
Рис. 173. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Россия 100 тыс. +, 2015 г.143
Рис. 174. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Москва, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий144
Рис. 175. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Москва, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий145
Рис. 176. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Москва, 2013-2015 гг., % от опрошенных покупателей колбасных изделий146
Рис. 177. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Москва, 2015 г.147
Рис. 178. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Московская область, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий148
Рис. 179. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Московская область, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий149
Рис. 180. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Московская область, 2013-2015 гг., % от опрошенных покупателей колбасных изделий150
Рис. 181. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Московская область, 2015 г.151
Рис. 182. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Санкт-Петербург, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий152
Рис. 183. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Санкт-Петербург, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий153
Рис. 184. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, Санкт-Петербург, 2013-2015 гг., % от опрошенных покупателей колбасных изделий154
Рис. 185. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Санкт-Петербург, 2015 г.155
Рис. 186. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, остальные города-миллионеры, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий156
Рис. 187. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, остальные города-миллионеры, 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий157
Рис. 188. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, остальные города-миллионеры, 2013-2015 гг., % от опрошенных покупателей колбасных изделий158
Рис. 189. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, остальные города-миллионеры, 2015 г.159
Рис. 190. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, города 500 тыс. - 1 млн. чел., 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий160
Рис. 191. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, города 500 тыс. - 1 млн. чел., 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий161
Рис. 192. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, города 500 тыс. - 1 млн. чел., 2013-2015 гг., % от опрошенных покупателей колбасных изделий162
Рис. 193. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, города 500 тыс. - 1 млн. чел., 2015 г.163
Рис. 194. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, города 100 - 500 тыс. чел., 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий164
Рис. 195. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, города 100 - 500 тыс. чел., 2015 г., % от опрошенных покупателей колбасных изделий165
Рис. 196. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления их продукции, города 100 - 500 тыс. чел., 2013-2015 гг., % от опрошенных покупателей колбасных изделий166
Рис. 197. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, города 100 - 500 тыс. чел., 2015 г.167
Рис. 198. Социально-демографический портрет покупателей компании «Атяшевский мясокомбинат», 2015 г.168
Рис. 199. ТОП-15 основных конкурентов компании «Атяшевский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании169
Рис. 200. Социально-демографический портрет покупателей компании «Великолукский мясокомбинат», 2015 г.170
Рис. 201. ТОП-15 основных конкурентов компании «Великолукский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании171
Рис. 202. Социально-демографический портрет покупателей компании «Велком», 2015 г.172
Рис. 203. ТОП-15 основных конкурентов компании «Велком», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании173
Рис. 204. Социально-демографический портрет покупателей компании «Дымов», 2015 г.174
Рис. 205. ТОП-15 основных конкурентов компании «Дымов», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании175
Рис. 206. Социально-демографический портрет покупателей компании «Егорьевский мясокомбинат», 2015 г.176
Рис. 207. ТОП-15 основных конкурентов компании «Егорьевский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании177
Рис. 208. Социально-демографический портрет покупателей компании «КампоМос», 2015 г.178
Рис. 209. ТОП-15 основных конкурентов компании «КампоМос», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании179
Рис. 210. Социально-демографический портрет покупателей компании «Клинский мясокомбинат», 2015 г.180
Рис. 211. ТОП-15 основных конкурентов компании «Клинский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании181
Рис. 212. Социально-демографический портрет покупателей компании «Микояновский мясокомбинат», 2015 г.182
Рис. 213. ТОП-15 основных конкурентов компании «Микояновский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании183
Рис. 214. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мясокомбинат «Дубки», 2015 г.184
Рис. 215. ТОП-15 основных конкурентов компании «Мясокомбинат «Дубки», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании185
Рис. 216. Социально-демографический портрет покупателей компании «Останкинский мясокомбинат», 2015 г.186
Рис. 217. ТОП-15 основных конкурентов компании «Останкинский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании187
Рис. 218. Социально-демографический портрет покупателей компании «Пит-продукт», 2015 г.188
Рис. 219. ТОП-15 основных конкурентов компании «Пит-продукт», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании189
Рис. 220. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ростовский колбасный завод «Тавр», 2015 г.190
Рис. 221. ТОП-15 основных конкурентов компании «Ростовский колбасный завод «Тавр», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании191
Рис. 222. Социально-демографический портрет покупателей компании «Рублевский мясокомбинат», 2015 г.192
Рис. 223. ТОП-15 основных конкурентов компании «Рублевский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании193
Рис. 224. Социально-демографический портрет покупателей компании «Сочинский мясокомбинат», 2015 г.194
Рис. 225. ТОП-15 основных конкурентов компании «Сочинский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании195
Рис. 226. Социально-демографический портрет покупателей компании «Стародворские колбасы», 2015 г.196
Рис. 227. ТОП-15 основных конкурентов компании «Стародворские колбасы», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании197
Рис. 228. Социально-демографический портрет покупателей компании «Фабрика качества», 2015 г.198
Рис. 229. ТОП-15 основных конкурентов компании «Фабрика качества», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании199
Рис. 230. Социально-демографический портрет покупателей компании «Царицыно», 2015 г.200
Рис. 231. ТОП-15 основных конкурентов компании «Царицыно», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании201
Рис. 232. Социально-демографический портрет покупателей компании «Черкизовский мясокомбинат», 2015 г.202
Рис. 233. ТОП-15 основных конкурентов компании «Черкизовский мясокомбинат», 2015 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании203
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2015 г., % от общего количества опрошенных22
Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне22
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне23
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2015 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне24
Табл. 6. Распределение респондентов по составу семьи, 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 7. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА29
Табл. 8. «Заметили ли Вы влияние российских ответных санкций, запрещающих поставки колбасных изделий из стран Евросоюза, США и других стран?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ВОЗРАСТА43
Табл. 9. «Заметили ли Вы влияние российских ответных санкций, запрещающих поставки колбасных изделий из стран Евросоюза, США и других стран?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ43
Табл. 10. «Заметили ли Вы влияние российских ответных санкций, запрещающих поставки колбасных изделий из стран Евросоюза, США и других стран?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА44
Табл. 11. «Сократили ли Вы потребление колбасных изделий за последнее время?», 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА46
Табл. 12. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ВОЗРАСТА51
Табл. 13. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ52
Табл. 14. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2015 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА52
Табл. 15. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2015 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ВОЗРАСТА57
Табл. 16. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2015 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ58
Табл. 17. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2015 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА59
Табл. 18. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА64
Табл. 19. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ64
Табл. 20. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - февраль-март 2015 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА64
Табл. 21. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (февраль-март 2015 г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ138
Развернуть
Выпуски