49 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013

Дата выпуска: 20 марта 2013
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46750
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013» является вторым изданием одноименной серии исследований и посвящено анализу потребления колбас, ветчин, сосисок и сарделек в России.

В обзоре проанализирован социально-демографический портрет российского покупателя различных видов колбасных изделий, а также определено место колбасных изделий в потребительской корзине россиян и выделены наиболее важные критерии выбора колбасных изделий покупателями.

Отдельный раздел исследования с точки зрения потребителя анализирует последние тенденции на рынке упаковки колбасных изделий и предлагает возможности правильного применения новых способов упаковки и сервировки продукции для увеличения продаж компании.

Часть исследования посвящена анализу потребительского поведения при покупке отдельных видов колбасных изделий: вареных, варено-копченых, полукопченых, сырокопченых, ливерных колбас и ветчин, а также сосисок и сарделек. Проанализированы доли покупателей каждого вида колбасных изделий в зависимости от пола, возраста, места жительства и уровня доходов, а также частота  покупок и средние затраты.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу наиболее популярных мест покупки колбасных изделий. В данном разделе были исследованы главные каналы продаж колбас в России (сетевые магазины, несетевые магазины, палатки, рынки, а также интернет-магазины) и получены рейтинги крупнейших торговых сетей, где россияне чаще всего покупают колбасные изделия.

Наконец, в отчете подробно проанализированы ведущие бренды колбасных изделий России. В соответствии с результатами анализа были построены рейтинги по знанию и фактическому потреблению продукции этих брендов.  Для марок колбасных изделий - лидеров по потреблению был проведен дополнительный анализ, целью которого было  выявление их основных конкурентов на российском рынке.

Исследование проведено в феврале-марте 2013 года.

Объем отчета - 153 стр.

Отчет содержит 12 таблицы и 162 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

14

Основные участники исследования

15

Методология исследования

16

Цель и задачи исследования

16

Метод сбора информации

16

Условия проведения опроса

17

Характеристика выборки

18

Объем и структура выборки

18

Социально-демографический портрет респондентов

19

Потребление колбасных изделий в России

23

Критерии выбора колбасных изделий

29

Предпотчения покупателей колбасных изделий относительно упаковки продукции

34

Потребление различных видов колбасных изделий

38

Вареные колбасы

38

Количество потребителей на рынке

38

Социально-демографический портрет покупателей

38

Расходы на покупку

39

Частота покупки

41

Варено-копченые колбасы

44

Количество потребителей на рынке

44

Социально-демографический портрет покупателей

44

Расходы на покупку

45

Частота покупки

47

Полукопченые колбасы

50

Количество потребителей на рынке

50

Социально-демографический портрет покупателей

50

Расходы на покупку

52

Частота покупки

53

Сырокопченые колбасы

56

Количество потребителей на рынке

56

Социально-демографический портрет покупателей

56

Расходы на покупку

57

Частота покупки

59

Ливерные колбасы

62

Количество потребителей на рынке

62

Социально-демографический портрет покупателей

62

Расходы на покупку

63

Частота покупки

65

Сосиски

68

Количество потребителей на рынке

68

Социально-демографический портрет покупателей

68

Расходы на покупку

69

Частота покупки

71

Сардельки

74

Количество потребителей на рынке

74

Социально-демографический портрет покупателей

74

Расходы на покупку

75

Частота покупки

77

Ветчины

80

Количество потребителей на рынке

80

Социально-демографический портрет покупателей

80

Расходы на покупку

81

Частота покупки

83

Анализ каналов продаж колбасных изделий

86

Москва и Московская область

87

Санкт-Петербург

88

Остальные города-миллионеры

89

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

90

Города 100 - 500 тыс. чел.

91

Анализ ведущих «колбасных» брендов на рынке

93

Россия 100 тыс. +

93

Москва

97

Московская область

100

Санкт-Петербург

103

Остальные города-миллионеры

106

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

109

Города 100 - 500 тыс. чел.

112

Профили основных участников рынка

116

Атяшевский мясокомбинат

116

Великолукский мясокомбинат

118

Велком

120

Дымов

122

Егорьевский мясокомбинат

124

Кампомос

126

Клинский мясокомбинат

128

Микояновский мясокомбинат

130

Мясокомбинат «Дубки»

132

Останкинский мясокомбинат

134

Пит-продукт

136

Ростовский колбасный завод «Тавр»

138

Рублевский мясокомбинат

140

Сочинский мясокомбинат

142

Стародворские колбасы

144

Фабрика качества

146

Царицыно

148

Черкизовский мясокомбинат

150

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 6. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (январь 2013 г.) в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 7. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь 2013 г. ) в зависимости от их ПОЛА, % от общего количества опрошенных

24

Рис. 8. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь 2013 г. ) в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 9. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь 2013 г. ) в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 10. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь 2013 г. ) в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ детей, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 11. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь 2013 г. ) в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ, % от общего количества опрошенных

26

Рис. 12. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь 2013 г. ) в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью, % от общего количества опрошенных

26

Рис. 13. Различия в потребительской корзине покупателей колбасных изделий и всех опрошенных в целом, % от общего количества покупателей колбасных изделий и всех опрошенных в целом

27

Рис. 14. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, % от респондентов, которые покупали колбасные изделия

29

Рис. 15. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, % от респондентов, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА

30

Рис. 16. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас («Какую колбасу Вы покупаете чаще всего?»), % от общего количества покупателей колбасных изделий

34

Рис. 17. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас («Какую колбасу Вы покупаете чаще всего?»), % от общего количества покупателей колбасных изделий в зависимости от их ПОЛА

35

Рис. 18. Распределение респондентов по факту совершения покупки вареных колбас за последний месяц (январь 2013 г.), % от общего количества опрошенных

38

Рис. 19. Социально-демографический портрет покупателей вареных колбас

39

Рис. 20. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

40

Рис. 21. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.

40

Рис. 22. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.

41

Рис. 23. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей на семью, руб.

41

Рис. 24. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, раз в неделю

42

Рис. 25. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, раз в неделю

42

Рис. 26. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, раз в неделю

43

Рис. 27. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей на семью, раз в неделю

43

Рис. 28. Распределение респондентов по факту совершения покупки варено-копченых колбас за последний месяц (январь 2013 г.), % от общего количества опрошенных

44

Рис. 29. Социально-демографический портрет покупателей варено-копченых колбас

45

Рис. 30. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

46

Рис. 31. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.

46

Рис. 32. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.

47

Рис. 33. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей на семью, руб.

47

Рис. 34. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, раз в неделю

48

Рис. 35. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, раз в неделю

48

Рис. 36. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, раз в неделю

49

Рис. 37. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей на семью, раз в неделю

49

Рис. 38. Распределение респондентов по факту совершения покупки полукопченых колбас за последний месяц (январь 2013 г.), % от общего количества опрошенных

50

Рис. 39. Социально-демографический портрет покупателей полукопченых колбас

51

Рис. 40. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

52

Рис. 41. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, руб.

52

Рис. 42. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, руб.

53

Рис. 43. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку полукопченых колбас в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей на семью, руб.

53

Рис. 44. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, раз в неделю

54

Рис. 45. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, раз в неделю

54

Рис. 46. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, раз в неделю

55

Рис. 47. Средние частота покупки полукопченых колбас в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей на семью, раз в неделю

55

Рис. 48. Распределение респондентов по факту совершения покупки сырокопченых колбас за последний месяц (январь 2013 г.), % от общего количества опрошенных

56

Рис. 49. Социально-демографический портрет покупателей сырокопченых колбас

57

Рис. 50. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку сырокопченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, руб.

58

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

18

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных

18

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

19

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

19

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

20

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне

21

Табл. 7. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, % от респондентов, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ВОЗРАСТА

31

Табл. 8. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, % от респондентов, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

32

Табл. 9. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, % от респондентов, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ

32

Табл. 10. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас («Какую колбасу Вы покупаете чаще всего?»), % от общего количества покупателей колбасных изделий в зависимости от их ВОЗРАСТА

35

Табл. 11. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых колбас («Какую колбасу Вы покупаете чаще всего?»), % от общего количества покупателей колбасных изделий в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

36

Табл. 12. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых колбас («Какую колбасу Вы покупаете чаще всего?»), % от общего количества покупателей колбасных изделий в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА в расчете на СЕМЬЮ

37

Развернуть
Выпуски