Бесплатно
Демоверсия
Последствия вступления в ВТО для российского страхового рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Последствия вступления в ВТО для российского страхового рынка

Дата выпуска: 5 марта 2012
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46727
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Тесные врата: в 2021 году свои филиалы на российском страховом рынке откроют лишь 10-20 ино-странных страховых компаний. Во-первых, большинство активных мировых игроков уже и так присутствуют в России

(за исключением некоторых японских и американских компаний). Во-вторых, условия открытия филиалов будут доста-точно жесткими (значительный опыт работы, совокупные активы не менее $5 млрд). Такие требования потенциально

смогут выполнить не более 150 страховых компаний в мире, в основном страховщики жизни.

Одновременно свои филиалы за рубежом смогут открыть лишь 3-5 российских страховщиков. Причины – значи-тельные барьеры входа на рынок (в Европе – необходимость выполнять требования Solvency II , в развивающихся стра-нах  – низкий уровень либерализации страховых рынков, даже несмотря на членство в ВТО). Необходимость ведения

учета в соответствии с законодательством принимающей страны будет означать высокие расходы, окупить которые

возможно лишь при значительных объемах бизнеса. Поэтому российские страховщики скорее будут переоформлять

дочерние компании за границей в филиалы, чем выходить на «пустое поле».

Вступление в ВТО также скажется на сегменте страховых посредников (в первую очередь брокеров). Приходу

иностранцев в этот сегмент будет способствовать отсутствие достаточного количества сильных национальных игроков,

а также минимальные барьеры входа на рынок.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще