Компании активно переводят в онлайн все клиентские сервисы – от продаж до урегулирования. 80 % респондентов собираются применить новые ИТ-продукты или усовершенствовать уже существующие. Половина из них сосредоточится на внедрении актуальных решений для сайта, мобильного приложения и «Личного кабинета». Невзирая на предполагаемое сокращение рынка страхования, электронный сегмент в 2020 году ожидает скачок. И пандемия лишь ускорит сложившуюся тенденцию к опережающему развитию онлайн-канала. По прогнозу агентства «Эксперт РА», объем премий без учета ОСАГО по итогам 2020 года достигнет 30–35 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.