Методы сбора информации
Количественные исследования - личный опрос в парках.
Описание исследования
В исследовании содержится информация следующего характера:
География исследования
1 Содержание
2 Методическая часть 5
2.1.1 Цели этапа исследования 5
2.1.2 Задачи этапа исследования 5
2.1.3 Объекты исследования 5
2.1.4 Методы исследования 5
2.1.5 Выборка исследования 5
2.1.6 География исследования 6
2.1.7 Время исследования 6
3 Аналитическая часть 7
3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
3.2 Знание и посещаемость парков 9
3.2.1 Барнаул 9
3.2.2 Екатеринбург 9
3.2.3 Краснодар 10
3.2.4 Липецк 11
3.2.5 Мытищи 11
3.2.6 Саратов 12
3.2.7 Томск 12
3.2.8 Тула 12
3.2.9 Якутск 13
3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
3.3.1 Барнаул 13
3.3.2 Екатеринбург 14
3.3.3 Краснодар 15
3.3.4 Липецк 17
3.3.5 Мытищи 18
3.3.6 Саратов 19
3.3.7 Томск 20
3.3.8 Тула 21
3.3.9 Якутск 22
3.4 Причины посещения 23
3.5 Частота посещений 26
3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
3.7 Проблемы при посещении парков 31
3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
3.9 Готовность к тратам 37
3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
3.9.2 Траты в прошлом году 38
3.10 Цели посещения парков 42
3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
3.12 Выбор аттракционов 50
3.12.1 Вид аттракционов 50
3.12.2 Барнаул 52
3.12.3 Екатеринбург 53
3.12.4 Краснодар 53
3.12.5 Липецк 54
3.12.6 Мытищи 54
3.12.7 Саратов 54
3.12.8 Томск 55
3.12.9 Тула 55
3.12.10 Якутск 56
3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
3.13.1 Частота посещений 58
3.14 Источники информации о парках 62
3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
3.15.1 Пол 64
3.15.2 Образование 65
3.15.3 Статус респондента 66
3.15.4 Состав семьи респондента 66
3.15.5 Материальное положение респондента 67
4 Выводы 69
4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
4.3 Траты в парках 70
4.4 Выбор аттракционов 71
4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
4.6 Источники информации о парках 72
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.