29 000 ₽
Демоверсия
Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации

Дата выпуска: 17 ноября 2010
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46564
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России.

Методы сбора информации

Количественные исследования - личный опрос в парках.

Описание исследования

В исследовании содержится информация следующего характера:

  • Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений;
  • Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом;
  • Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей;
  • Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке;
  • Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках;
  • Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним;
  • Описан социально-демографический портрет потребителя:
  • Пол;
  • Образование;
  • Статус респондента;
  • Состав семьи респондента;
  • Материальное положение респондента;

География исследования

  • Барнаул (парк Солнечный ветер)
  • Екатеринбург (парк 7 Королевство)
  • Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща)
  • Липецк (парки: Быханов Сад, Верхний парк, Нижний парк, Парк Победы)
  • Мытищи (АВ-Парк)
  • Саратов (парк Лукоморье)
  • Томск (парк ГорСад)
  • Тула (парк ЦПКиО им.П.П.Белоусова)
  • Якутск (Туймаада Парк)
Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Методическая часть 5

     2.1.1 Цели этапа исследования 5
     2.1.2 Задачи этапа исследования 5
     2.1.3 Объекты исследования 5
     2.1.4 Методы исследования 5
     2.1.5 Выборка исследования 5
     2.1.6 География исследования 6
     2.1.7 Время исследования 6
3 Аналитическая часть 7
   3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
   3.2 Знание и посещаемость парков 9
     3.2.1 Барнаул 9
     3.2.2 Екатеринбург 9
     3.2.3 Краснодар 10
     3.2.4 Липецк 11
     3.2.5 Мытищи 11
     3.2.6 Саратов 12
     3.2.7 Томск 12
     3.2.8 Тула 12
     3.2.9 Якутск 13
   3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
     3.3.1 Барнаул 13
     3.3.2 Екатеринбург 14
     3.3.3 Краснодар 15
     3.3.4 Липецк 17
     3.3.5 Мытищи 18
     3.3.6 Саратов 19
     3.3.7 Томск 20
     3.3.8 Тула 21
     3.3.9 Якутск 22
   3.4 Причины посещения 23
   3.5 Частота посещений 26
   3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
   3.7 Проблемы при посещении парков 31
   3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
   3.9 Готовность к тратам 37
     3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
     3.9.2 Траты в прошлом году 38
   3.10 Цели посещения парков 42
   3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
   3.12 Выбор аттракционов 50
     3.12.1 Вид аттракционов 50
     3.12.2 Барнаул 52
     3.12.3 Екатеринбург 53
     3.12.4 Краснодар 53
     3.12.5 Липецк 54
     3.12.6 Мытищи 54
     3.12.7 Саратов 54
     3.12.8 Томск 55
     3.12.9 Тула 55
     3.12.10 Якутск 56
   3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
     3.13.1 Частота посещений 58
   3.14 Источники информации о парках 62
   3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
     3.15.1 Пол 64
     3.15.2 Образование 65
     3.15.3 Статус респондента 66
     3.15.4 Состав семьи респондента 66
     3.15.5 Материальное положение респондента 67
4 Выводы 69
   4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
   4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
   4.3 Траты в парках 70
   4.4 Выбор аттракционов 71
   4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
   4.6 Источники информации о парках 72

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще