Цель исследования:
Анализ рынка производства мороженого и прочих замороженных десертов по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Оценить показатели объемов производства и отгрузки мороженого и прочих замороженных десертов;
Проанализировать ситуацию на рынке производства мороженого и составить рейтинги основных игроков данного рынка;
Выявить основные тенденции развития данного сегмента рынка.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мороженого в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства мороженного и замороженных десертов
Общие показатели рынка производства мороженого
Рынок производства мороженого в разрезе федеральных округов
Объем отгруженного мороженого
Объем отгруженного мороженного в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства мороженого
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства мороженого в России, декабрь 2013
Приложение 2. Участники российского рынка производства мороженого по ФО, декабрь 2013
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.