43 000 ₽
Демоверсия
«Анализ рынка мороженого 2012-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

«Анализ рынка мороженого 2012-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»

Дата выпуска: 16 марта 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68192
43 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели и задачи исследования:

 

Цель:

Провести исследование рынка мороженого, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.

 

Задачи исследования

  • Собрать информацию и провести анализ данных о производстве, импорте и экспорте мороженого
  • Рассчитать основные рыночные показатели (объем и динамика рынка, структура и сегментация рынка, доли импорта по сегментам, экспортный потенциал, доли игроков рынка и другое)
  • Рассчитать и представить основные производственные показатели (объем и динамика производства, структура и сегментация производства, география производства, производители и их доли)
  • Рассчитать и представить основные внешнеторговые показатели (объем и динамика импорта и экспорта, структура и сегментация импорта и экспорта, география импорта и экспорта и другое)
  • Проанализировать влияющие факторы и тенденции рынка
  • Рассчитать текущий и потенциальный объем потребления мороженого
  • Провести ценовой анализ на рынке
  • Представить конкурентный анализ
  • Представить анализ потребления и потребительских предпочтений

 

 

Продуктовые границы рынка:

Продуктовые границы рынка определены следующими группами:

  • Мороженое сливочное
  • Мороженое молочное
  • Мороженое с заменителем животного жира
  • Пломбир
  • Прочие виды мороженого

 

Период исследования:

2012-2020гг.

 

Географические границы товарного рынка:

Географическими границами рынка является РФ

 

Методы проведения исследования и источники исходной информации:

При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:

  1. Сбор и анализ данных от участников рынка (данные с сайтов производителей, отчетностей компаний и т.п.)
  2. Анализ статистической информации (Росстат)
  3. Анализ данных министерств и ведомств
  4. Анализ данных таможенных деклараций (Федеральная таможенная служба РФ)
  5. Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  6. Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МОРОЖЕНОГО В РФ 2012-2020 ГГ. 

2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ    

2.1.1. Объем и динамика рынка      

2.1.2. Доля импорта на рынке         

2.1.3. Доля экспорта на рынке        

2.1.4. Структура рынка по видам   

2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.2.1. Выручка от продаж    

2.2.2. Рентабельность          

2.2.3. Инвестиции     

2.2.4. Отгрузка         

2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК          

2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА  

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО В РФ 2012-2020 ГГ.

3.1. ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО     

3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.      

3.1.2. Сегментация производства   

3.1.3. Структура производства       

3.1.4. География производства       

3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

3.2.1. Производители и их доли     

3.2.2. Выручки производителей      

3.2.3. Профили производителей     

3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ          

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

4.1. ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО       

4.1.1. Объем и динамика импорта  

4.1.2. География импорта

4.1.3. Структура импорта по видам           

4.2. ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОГО      

4.2.1. Объем и динамика экспорта  

4.2.2. География экспорта   

4.2.3. Структура экспорта по видам           

 

ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ МОРОЖЕНОГО   

5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ       

5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 

5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ     

 

ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО         

6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ    

6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING        

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство замороженного картофеля в России выросло в 9 раз: с 4,7 тыс т до 42,4 тыс т. До 2018 г основная доля замороженного картофеля для приготовления картофеля фри в сетях быстрого питания ввозилась из-за рубежа.

По данным «Анализа рынка замороженного картофеля в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло в 9 раз: с 4,7 тыс т до 42,4 тыс т. В 2014-2017 гг выпуск продукции колебался от 4,6 тыс т до 6,1 тыс т. Основной рост объема производства за пятилетие пришелся на 2018 г (в 9,2 раза к уровню 2017 г). Его причиной послужил запуск в 2018 г компанией ООО «Лэм Уэстон Белая Дача» производства замороженного картофеля фри на новом заводе в особой экономической зоне «Липецк». Акционерами ООО «Лэм Уэстон Белая Дача» являются АО «Белая Дача» и международный агрохолдинг Lamb Weston Maijer. Отметим, что в 2018 г Lamb Weston Maijer лидировал по объему импорта замороженного картофеля на российский рынок, поставив 33,9% всей продукции (39,5 тыс т).

Статья, 3 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок мороженого в России: потребительские предпочтения Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными

Отечественный рынок мороженого, продемонстрировавший почти 5-ти процентное снижение объема рынка на протяжении 2017 года, покажет абсолютно максимальные индикаторы объемности потребления мороженого в 2018 году.
Основными факторами значимого увеличения рынка мороженого в России в 2018 году стали такие моменты, как наиболее жаркое в сравнении с 2017 годом лето и проведение в России Чемпионата мира по футболу. Непосредственно совокупное воздействие данных двух факторов позволили рынку оправиться после «проседания» в 2017 году, а в 2018 году выйти на положительную динамику объемности пользования с индикатором роста в 12%.
Отечественные компании-производители мороженого начали подготавливаться к росту спроса на мороженое на отечественном рынке заблаговременно, до старта Чемпионата мира по футболу 2018. Максимальная интенсификация увеличения мощностей по выпуску мороженого фиксировалась в предшествующему событию году. И так согласно результатам 2017 года среднегодовая мощность по производству мороженого на рынке увеличилась, по сути, на 12% к 2016 году, показав максимальные объемы среднегодовой мощности за рассматриваемый промежуток времени – 665,1 тыс. тонн. Увеличение мощностей по производству мороженого на внутреннем рынке произошло как за счет ввода в действие новых, так и посредством модернизации действующих компаний. И данные моменты в полной мере отразились в интенсификации производства. При этом максимальные объемы выпуска мороженого будут достигнуты именно по итогам 2018 года, когда объем отечественного выпуска оценочно составит +10% к уровню 2017.
Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными. Так в основной структуре производства мороженого на рынке на пломбир приходится около 50%, на молочное мороженое – 14% и на сливочно-растительное мороженое – 13,2%.
С учетом структурности товарных потоков на рынке мороженого, согласно которой на экспортные отгрузки направляется около 4,6%, а импорт в долевом эквиваленте едва превышает 3-х процентный барьер – структура товарного выпуска обуславливается популярностью определенного вида мороженого на рынке России.

Показать еще