Цель исследования
Анализ развития Интернета и рынка социальных сетей в России.
Оценить динамику развития социальных сетей в России и в мире;
Рассмотреть рынок социальной коммерции;
Провести анализ пользователей социальных сетей;
Проанализировать представленность банков в социальных сетях.
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Описание исследования
Выводы
Развитие интернета в России и мире
Проникновение Интернета в мире
Проникновение Интернета в России
Развитие социальных сетей
Классификация
Информация о пользователях
Работа в сетях
Информационная безопасность
Мобильные социальные сети
Определение мобильных социальных сетей
Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире
Монетизация мобильных социальных сетей
Барьеры и драйверы развития рынка
Рынок социальной коммерции
Аудитория социальных сетей
Крупнейшие российские банки в социальных медиа
Популярные социальные сети
ВКонтакте
Одноклассники
Connect
Google+
Социальные технологии в деятельности банков
Приложения
Приложение 1. Отчет по запросам Facebook
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?