Состав исследования:
Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России (в том числе мобильного Интернета), включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка ДБО приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей ДБО в России по видам дистанционных каналов. Предложение 50 крупных российских банков в сегменте ДБО изучено в разрезе нескольких направлений:
Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о появлении новых функций, о введении акций, об изменении тарифов и др.
В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены факты и мнения о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта в 2017 году и в будущем.
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга, мобильных банковских приложений и онлайн-сервисов.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
Развитие Интернета в России
Характеристики пользователей сети Интернет в России
Характеристики пользователей мобильного Интернета
Характеристики рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Рейтинги систем интернет-банкинга российских банков
Востребованность интернет-банкинга
Системы интернет-банкинга в российских банках
Мобильный банкинг мобильные приложения
Рейтинги мобильных банков
Востребованность мобильного банкинга
Системы мобильного-банкинга в российских банках
Банковские мобильные приложения
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
АТМ-банкинг
Онлайн-сервисы банков
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских банках
Абсолют Банк
Авангард
Азиатско-Тихоокеанский банк
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк ЗЕНИТ
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Банк Санкт-Петербург
БИНБАНК
Возрождение
Восточный
Всероссийский банк развития регионов
ВТБ 24
ВТБ Банк Москвы
Газпромбанк
ГЛОБЭКС
Кредит Европа Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
МОСОБЛБАНК
МТС Банк
Национальный Банк ТРАСТ
Новикомбанк
Нордеа Банк
ОТП банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
РОСГОССТРАХ БАНК
РосЕвроБанк
Россельхозбанк
РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
РОССИЯ
Сбербанк России
Связь-Банк
Ситибанк
СКБ-Банк
СМП Банк
Совкомбанк
Сургутнефтегазбанк
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
УРАЛСИБ
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Хоум Кредит Банк
ЮГРА
ЮниКредит Банк
Продвижение услуг ДБО на российском рынке
Результаты функционирования систем ДБО
Новые услуги, развитие услуг
Акции
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков