30 000 ₽
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май, 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май, 2012

Дата выпуска: 22 мая 2012
Количество страниц: 196
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46037
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного, СМС- и телефонного банкинга в 2011 году — 1-м квартале 2012 года.

Задачи исследования

Провести анализ российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц по сегментам:

         -     интернет-банкинг;

           -     мобильный банкинг;

           -     СМС-банкинг;

           -     телефонный банкинг;

           -     АТМ-банкинг.

Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания и оценить его влияние на российский рынок.

Провести анализ предложения сервисов ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:

          -     Абсолют Банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, ВТБ24, Возрождение, Восточный экспресс банк, Газпромбанк, Глобэкс, Банк Зенит, МТС Банк (бывший МБРР), Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, Открытие, ОТП банк, Петрокоммерц, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Русский Стандарт, Русфинанс Банк, Сбербанк, СКБ-Банк, Ситибанк, Транскапиталбанк, ТрансКредитБанк, Связь Банк, Уралсиб, Ханты-Мансийский Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ЮниКредит Банк;

         -     Bank of America, HSBC, Citi.

Описать продвижение банками сервисов ДБО на российском рынке.

Оценить тенденции и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);

Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами банков;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

 

 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    Интернет-банкинг

    Мобильный банкинг

    SMS-банкинг

    Телефонный банкинг

    АТМ-банкинг

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

    Интернет-банкинг

    Мобильный и SMS-банкинг

    Телефонный банкинг

Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

    Абсолют Банк

    Авангард банк

    Альфа-Банк

    АК Барс

    Банк Москвы

    Банк Санкт-Петербург

    Бинбанк

    ВТБ 24

    Возрождение

    Восточный экспресс банк

    Газпромбанк

    Глобэкс

    Банк Зенит

    МТС Банк (бывший МБРР)

    Московский кредитный банк

    НБ Траст

    Номос-банк

    Нордеа банк

    Открытие

    ОТП банк

    Петрокоммерц

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Росбанк

    Россельхозбанк

    Русский Стандарт

    Русфинанс Банк

    Сбербанк

    СКБ-Банк

    Ситибанк

    Транскапиталбанк

    ТрансКредитБанк

    Связь Банк

    Уралсиб банк

    Ханты-Мансийский Банк

    Хоум Кредит энд Финанс Банк

    ЮниКредит Банк

    Bank of America

    HSBC

    Citi

Продвижение услуг ДБО на российском рынке

Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

    Характеристики пользователей сети Интернет в России

    Характеристики пользователей мобильного интернета

    Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга

Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

Приложения

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть