39 000 ₽
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка ДБО для физических лиц. Май 2013

Дата выпуска: 21 мая 2013
Количество страниц: 208
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46036
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного, СМС- и телефонного банкинга

 Задачи:

  • Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
         -    интернет-банкинг;
         -    мобильный банкинг;
         -    СМС-банкинг;
         -    телефонный банкинг;
         -    АТМ-банкинг.
  • Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
  • Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
         -    Ак Барс, Альфа-Банк, Банк «Санкт-Петербург», Банк Москвы, Бинбанк, Внешпромбанк,Возрождение, Восточный Экспресс Банк, ВТБ24, Газпромбанк, Глобэкс, Зенит, Инвестторгбанк, ИНГ Банк, Кредит Европа Банк, МДМ Банк, Московский Индустриальный Банк, Московский Кредитный Банк, МТС-Банк, Национальный Банк «Траст», Национальный Клиринговый Центр, Национальный Расчетный Депозитарий, Новикомбанк, НОМОС-Банк, Нордеа Банк, Открытие, ОТП Банк, Петрокоммерц, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, РосЕвроБанк, Россельхозбанк, Россия, Русский Стандарт, Сбербанк России, Связь-Банк, Ситибанк, СКБ-Банк, СМП Банк, Транскапиталбанк, Транскредитбанк, Уралсиб, Уральский Банк, Реконструкции и Развития, Ханты-Мансийский Банк, Хоум Кредит Банк, ЮниКредит Банк
         -   Bank of America, HSBC, Citi.
  • Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы:
  • Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
  • Mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.


Развернуть
Содержание
1.Описание исследования
2.Выводы
3.Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц 
4.Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России 
   4.1.Интернет-банкинг 
      4.1.1.Рейтинг интернет-банкинга российских банков 
      4.1.2.Востребованность услуги интернет-банкинг 
      4.1.3.Системы интернет-банкинга в российских банках 
   4.2.Мобильный банкинг 
      4.2.1.Рейтинг мобильных банков 
      4.2.2.Востребованность мобильного банка 
      4.2.3.Системы мобильного-банкинга в российских банках 
  4.3.SMS-банкинг 
  4.4.Телефонный банкинг 
  4.5.АТМ-банкинг 
5.Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США 
  5.1.Интернет-банкинг 
  5.2.Мобильный и SMS-банкинг 
  5.3.Телефонный банкинг 
6.Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках 
  6.1.АК Барс 
  6.2.Альфа-Банк 
  6.3.Банк Санкт-Петербург 
  6.4.Банк Москвы 
  6.5.БИНБАНК 
  6.6.Возрождение 
  6.7.Восточный экспресс банк 
  6.8.ВТБ24 
  6.9.Газпромбанк 
  6.10.Глобэкс 
  6.11.Банк Зенит 
  6.12.Московский кредитный банк 
  6.13.НБ Траст 
  6.14.Номос-банк 
  6.15.Открытие 
  6.16.ОТП банк 
  6.17.Петрокоммерц 
  6.18.Промсвязьбанк 
  6.19.Райффайзенбанк
  6.20.Росбанк 
  6.21.Россельхозбанк 
  6.22.Русский Стандарт 
  6.23.Сбербанк 
  6.24.Связь Банк 
  6.25.СКБ-Банк 
  6.26.Ситибанк 
  6.27.Транскапиталбанк 
  6.28.ТрансКредитБанк 
  6.29.Уралсиб банк 
  6.30.Уральский Банк реконструкции и развития 
  6.31.Ханты-Мансийский Банк 
  6.32.Хоум Кредит энд Финанс Банк 
  6.33.ЮниКредит Банк 
  6.34.Bank of America 
  6.35.HSBC 
  6.36.Citi 
7.Продвижение услуг ДБО на российском рынке 
8.Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов 
9.Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц 
  9.1.Характеристики пользователей сети Интернет в России 
  9.2.Характеристики пользователей мобильного интернета 
10.Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО 
11.Приложение 1 
  11.1.Продвижение банками услуг ДБО 
12.Приложение 2 
  12.1.Примеры страниц сервисов ДБО 
13.Приложение 3 
  13.1.Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть