49 000 ₽
Демоверсия
Московский рынок интернет-торговли цветами 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Московский рынок интернет-торговли цветами 2013

Дата выпуска: 29 августа 2014
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45720
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор РБК.research «Московский рынок интернет-торговли цветами 2013» является уникальным предложением на рынке и представляет собой аналитический отчет, в котором проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка онлайн-торговли цветами и сопутствующей продукций в российской столице в 2012-2015 гг.

В исследовании детально проанализированы основные параметры московского рынка, включая оценку его объема и структуру. Также в исследовании представлен подробный обзор потребительского поведения москвичей в вопросах покупки свежих цветов в интернете. Выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор интернет-магазина по продаже цветочной продукции.

С целью определения актуальной ситуации на рынке была проведена ценовая сегментация интернет-магазинов, занимающихся продажей цветов в Москве, в результате чего были выделены компании с низкими, средними и высокими ценами на букеты. В то же время с помощью применения уникальной методики Gabor Granger была определена оптимальная средняя стоимость букета, которая позволит обеспечить интернет-магазинам, которые занимаются продажей цветов в Москве, оптимальное значение выручки.

Наконец, в исследовании представлен подробный анализ перспектив развития рынка интернет-торговли цветами, в том числе прогноз развития, а также основные рекомендации по улучшению положения для компаний, работающих на столичном рынке интернет-торговли цветами

Отчет содержит 4 таблицы и 36 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм5
Список таблиц7
Московский рынок интернет-торговли цветами8
Общее состояние российского рынка свежесрезанных цветов8
Общее состояние рынка интернет-торговли цветами в Москве11
Ценовая сегментация рынка20
Ценовое предложение на столичном рынке интернет-торговли цветами20
Оптимальная цена продажи 1 букета (с учетом стоимости доставки)27
Анализ конкурентной среды30
Характер конкуренции на рынке интернет-торговли цветами30
Наиболее популярные интернет-магазины по продаже цветов32
Доли крупнейших игроков на столичном рынке интернет-торговли цветами35
Анализ перспектив развития рынка интернет-торговли цветами39
Прогноз развития столичного рынка интернет-торговли цветами39
Основные рекомендации по улучшению положения для компаний, работающих на столичном рынке интернет-торговли цветами48
Описание крупнейших игроков российского рынка интернет-доставки цветов61
ООО «Флорист.ру»61
Краткая информация о компании61
Продукция61
Статистика посещений сайта62
Руководство63
Контактная информация63
«Цветобаза» (ИП Анищенко Д.А.)64
Краткая информация о компании64
Продукция64
Статистика посещений сайта64
Контактная информация65
«Flower-shop.ru» (ИП Курганова)66
Краткая информация о компании66
Продукция66
Статистика посещений сайта67
Контактная информация67
«Донна Роза»68
Краткая информация о компании68
Продукция68
Статистика посещений сайта68
Контактная информация69
«Хочу Букет» (ИП Сурма В.В.)70
Краткая информация о компании70
Продукция70
Статистика посещений сайта70
Контактная информация71
«Floramarket.ru» (ООО «Галерея цветов»)71
Краткая информация о компании71
Продукция71
Статистика посещений сайта72
Руководство73
Контактная информация73
«Доставка-цветы.ру» (ИП Голенцова В.Н.)74
Краткая информация о компании74
Продукция74
Статистика посещений сайта74
Контактная информация75
OOO «Мир Экзотики»76
Краткая информация о компании76
Продукция76
Статистика посещений сайта77
Руководство78
Контактная информация78
«Фламинго.ру» (ИП Шампаров Д. Г.)78
Краткая информация о компании78
Продукция78
Статистика посещений сайта79
Руководство80
Контактная информация80
ООО «Счастливый букет»81
Краткая информация о компании81
Продукция81
Статистика посещений сайта82
Руководство82
Контактная информация82
ООО «Фловерти»83
Краткая информация о компании83
Продукция83
Статистика посещений сайта84
Руководство84
Контактная информация84
«Megaflowers» (ООО «Три цвета»)85
Краткая информация о компании85
Продукция85
Статистика посещений сайта86
Руководство86
Контактная информация86
«Charlotte.ru» (ООО «Шарлотта»)87
Краткая информация о компании87
Продукция87
Статистика посещений сайта88
Руководство89
Контактная информация89
«101 роза» (ИП Бычков В.Л.)89
Краткая информация о компании89
Продукция89
Статистика посещений сайта89
Контактная информация90
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем российского рынка свежесрезанных цветов, 2011-2013 гг., млн. шт., млн. руб.8
Рис. 2. Динамика объема импорта свежесрезанных цветов в Россию, 2011-2013 гг., млн. шт.9
Рис. 3. Крупнейшие страны-импортеры свежесрезанных цветов, 2012 год, % от общего количества импортированных цветов9
Рис. 4. Структура импорта, 2012 год, % от общего количества импортированных цветов10
Рис. 5. Динамика импорта свежесрезанных цветов в Россию, 2011-2013 гг., млн. шт.10
Рис. 6. Доля онлайн сегмента в обороте цветочного рынка столицы, %11
Рис. 7. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011-2014 гг., %12
Рис. 8. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %12
Рис. 9. Рейтинг товаров, покупаемых в интернет-магазинах, по их популярности, 2013 г., % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах13
Рис. 10. Количество интернет-пользователей, проживающих в Москве, купивших за последний год (август 2012 г. - август 2013 г.) соответствующие виды товаров, тыс. чел.14
Рис. 11. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010-2012 гг.15
Рис. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, по которым Вы решили приобрести цветы в интернете?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупку цветов в интернет-магазинах16
Рис. 13. Причины, удерживающие жителей столицы от покупки цветов в интернет-магазинах, % от опрошенных жителей Москвы, не имеющих опыт покупки цветов в интернете18
Рис. 14. Причины, удерживающие жителей столицы от покупки цветов в интернет-магазинах, % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупки цветов в интернете19
Рис. 15. Ценовое предложение на столичном рынке интернет-торговли цветами, %21
Рис. 16. Анализ ассортимента 36 интернет-магазинов доставки цветов, % от ассортимента соответствующих интернет-магазинов22
Рис. 17. Анализ ассортимента 36 интернет-магазинов доставки цветов (продолжение), % от ассортимента соответствующих интернет-магазинов23
Рис. 18. Доли респондентов, согласных приобрести букет цветов в интернет-магазине при соответствующей его цене с учетом стоимости доставки, 2013 г., % от респондентов, покупавших цветы в интернет-магазинах27
Рис. 19. Динамики объема потенциальной выручки от продажи цветов, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены букета (с учетом стоимости доставки), 2013 г., % от респондентов, покупавших цветы в интернет-магазинах28
Рис. 20. Доли респондентов, согласных приобрести букет цветов в интернет-магазине при соответствующей его цене с учетом стоимости доставки, 2013 г., % от респондентов, НЕ покупавших цветы в интернет-магазинах28
Рис. 21. Динамики объема потенциальной выручки от продажи цветов, а также доли потенциальных покупателей в зависимости от цены букета (с учетом стоимости доставки), 2013 г., % от респондентов, НЕ покупавших цветы в интернет-магазинах29
Рис. 22. Месячная посещаемость некоторых интернет-магазинов по продаже цветов (среди жителей столицы)33
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, каким образом Вы нашли интернет-магазин в котором приобрели цветы?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупку цветов в интернет-магазинах34
Рис. 24. «На что Вы ориентировались при выборе интернет-магазина, в котором совершали покупку цветов?», % от опрошенных жителей Москвы, совершавших покупку цветов в интернет-магазинах35
Рис. 25. Количество интернет-покупателей, млн. человек (18-54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+)40
Рис. 26. Динамка показов по запросу «купить цветы» на Яндексе в Москве (сентябрь 2011 - август 2013), шт.41
Рис. 27. Динамка показов по запросу «купить цветы +в интернете» на Яндексе в Москве (сентябрь 2011 - август 2013), шт.42
Рис. 28. Доли интернет-пользователей, готовых или не готовых приобрести цветы в интернет-магазинах43
Рис. 29. Динамика месячной аудитории интернета в Москве, август 2006 г. - август 2013 г., млн. чел. (старше 12 лет), %44
Рис. 30. Динамика недельной аудитории интернета в Москве, август 2009 г. - август 2013 г., млн. чел. (старше 12 лет), %44
Рис. 31. Стаж пользования интернетом среди жителей столицы, август 2009 г., август 2011 г., август 2013г.,  % от месячной аудитории интернета в Москве (старше 12 лет)45
Рис. 32. Половозрастная структура месячной аудитории интернета в Москве, тыс. чел. (с тарше 12 лет)45
Рис. 33. Динамика изменения ВВП страны, 2004-2016 гг., млрд. руб., %46
Рис. 34. Динамика изменения оборота розничной торговли РФ, 2004-2016 гг., млрд. руб., %46
Рис. 35. Динамика изменения реальных располагаемых доходов населения РФ, 2004-2016 гг., %47
Рис. 36. Структура столичного рынка интернет-торговли цветами, % от общего количества проданных букетов за соответствующие года48
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ассортимент 35 интернет-магазинов доставки цветов, шт. (количество букетов)24
Табл. 2. Доли крупнейших интернет-магазинов, продающих цветы на столичном рынке, % от объема столичного рынка онлайн-торговли цветами36
Табл. 3. Доли крупнейших интернет-магазинов, продающих цветы на столичном рынке, % от общего количества реализованных букетов37
Табл. 4. Доли рынка крупнейших интернет-магазинов, продающих цветы на столичном рынке, в различных ценовых сегментах, % от общего количества реализованных букетов38
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще