Компания BusinesStat с 2005 г. проводит мониторинг продаж услуг гендерной медицины в Москве.
Настоящий отчет включает подробные данные о динамике продаж и цен в Москве в 2005-2007 гг. 11 услуг гендерной медицины, присутствующих в прайс-листах большинства клиник и составляющих около 50% объема продаж всех услуг гендерной медицины:
Каждая из услуг проанализирована по системе параметров:
Кроме того, в отчете приводится данные о численности ЛПУ разных типов, предоставляющих гендерные услуги, а также описывается типология услуг гендерной медицины.
Отчет предназначен для специалистов по вопросам коммерческой деятельности, ценообразования и маркетинга на рынке медицинских услуг.
МЕТОДОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА
Сбор и обработку информации о продажах услуг гендерной медицины в Москве BusinesStat осуществляет в 5 этапов.
1 этап. Перепись ЛПУ
Сплошная перепись координат ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) Москвы, оказывающих гендерные услуги. Всего в ходе мониторинга переписано 1181 ЛПУ, оказывающих услуги гендерной медицины.
2 этап. Перепись услуг и цен
Сплошная перепись услуг гендерной медицины представляемых ЛПУ, и цен на данные услуги.
Всего в ходе мониторинга проанализировано 320 прайс-листов клиник, в которых зафиксировано 490 различных услуг гендерной медицины.
3 этап. Обмен данными
Обмен информацией между BusinesStat и ЛПУ Москвы. Клиники-партнеры предоставляют BusinesStat отчетность о продажах услуг в виде таблиц с фиксированными объемами продаж каждой услуги за годовой период. В обмен на полученные данные BusinesStat предоставляет клиникам бесплатно готовые отчеты и скидки на специальные исследования.
BusinesStat получает данные о продажах услуг гендерной медицины от 15 ЛПУ.
В настоящем мониторинге приводятся данные по продажам платных услуг гендерной медицины, т.е. услуг, оплата за которые получена ЛПУ через кассу, либо лично врачами. Услуги, оказанные по полисам ДМС, учитываются, так как страховые компании возмещают расходы на лечение своих клиентов согласно официальным прайс-листам ЛПУ. Услуги, оказанные бесплатно в рамках системы ОМС, в настоящем мониторинге не учитываются.
4 этап. Экспертный опрос
Выборочный опрос практикующих врачей об объемах продаж услуг. В отличие от обмена информации с партнерами, участники опроса предоставляют информацию не по всей номенклатуре продаж, а только по основным услугам, необходимым для отчета. Врачи также участвуют в исследованиях медицинских препаратов и оборудования, проводимых BusinesStat. Участие врачей в сложных исследованиях оплачивается.
BusinesStat получает данные о продажах от 112 практикующих врачей сектора гендерной медицины.
Врачи предоставляют информацию о кассовых и внекассовых платежах. В объемах продаж, приведенных в данном отчете, учитываются все кассовые и внекассовые платежи, совершенные при оплате медицинских услуг в коммерческих, государственных и ведомственных клиниках.
5 этап. Комплексный анализ
Данные мониторинга сводятся в единую информационную базу. Полученный массив обрабатывается, данные сводятся в таблицы и диаграммы. По итогам обработки формируется аналитический отчет.
Ежегодно список включенных в отчет услуг увеличивается. При этом информация о новых услугах дополняется за весь период наблюдений, так как клиники предоставляют информацию о продажах сразу за несколько лет.
АННОТАЦИЯ.....................................................................3
1. ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ГЕНДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ..................6
2. ВИДЫ УСЛУГ ГЕНДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ............................7
2.1. Специальности гендерной медицины ...................................7
2.2. Виды помощи в гендерной медицине.....................................8
2.3. Номенклатура услуг гендерной медицины.............................9
2.4. Распространенность услуг гендерной медицины в ассортименте клиник..............................................................................10
3. ДИНАМИКА ПРОДАЖ УРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ...............12
3.1. Показатели динамики продаж урологических услуг...............................................................................12
3.2. Общая динамика продаж урологических услуг в Москве.........13
3.3. Объем продаж базовых услуг..........................................15
4. ЦЕНОВАЯ ДИНАМИКА УРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ............24
4.1. Показатели ценовой динамики урологических услуг..............24
4.2. Общие показатели ценовой динамики урологических услуг.....25
4.3. Показатели ценовой динамики базовых урологических услуг...27
5. ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ УРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ.............31
6. ДИНАМИКА ПРОДАЖ УСЛУГ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ................................................................36
6.1. Показатели динамики продаж услуг акушерства и гинекологии......................................................................36
6.2. Общая динамика продаж услуг в области акушерства и гинекологии в Москве..........................................................37
6.3. Объем продаж базовых услуг...........................................39
7. ЦЕНОВАЯ ДИНАМИКА УСЛУГ В ОБЛАСТИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ................................................................54
7.1. Показатели ценовой динамики услуг в области акушерства и гинекологии......................................................................54
7.2. Общие показатели ценовой динамики услуг в области акушерства и гинекологии....................................................55
7.3. Показатели ценовой динамики базовых услуг в области акушерства и гинекологии....................................................57
8. ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ УСЛУГ В ОБЛАСТИ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ................................................................64
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ........................................72
По данным "Анализа рынка медицинских услуг в Краснодаре", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность медицинских приемов по ОМС в Краснодаре увеличилась на 13%: с 8,4 до 9,5 млн. Развитие ОМС обеспечивается активной господдержкой учреждений здравоохранения.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.