Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке чая.
Задачи исследования:
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В годы экономического подъема в стране производство чая на территории РФ увеличивалось. В 2012-2013 годах рост производства составлял ….% в год. Начиная с 2014 года, мы наблюдаем …. Сокращение составило в 2014-2015 годах ….%. В 2016 году тоже наблюдается спад, …. В России ежегодно производят около …. тонн чая.
В основном производства чая сконцентрировано на территории … федерального округа, там производится …% всего чая. На втором месте ..ФО – …%, и …% приходится на ….ФО. В остальных регионах чай практически не производится.
На динамику развития рынка косвенно указывает темпы розничных продаж. Объем розничных продаж чая в России составляет порядка ….рублей (по данным на 2015 год). Ежегодно наблюдается рост продаж в стоимостном выражении, во многом это обусловлено …... Учитывая, что рост цен на чай в 2015 году составил ….%, а объем продаж увеличился только на ….%, мы можем сказать, что наблюдается …. рынка в натуральном выражении.
Примерно …% розничных продаж чая приходится на три ФО – …..
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.