Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сливочного масла.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Темп роста объема производства в 2015 году снизился и объем увеличился на …% по сравнению с прошлым годом и составил ….. тонн.
Наибольшее количество сливочного масла произведено в …. федеральном округе, его доля составляет ….% и в …. федеральном округе, его доля составляет ….%.
В результате расчетов установлено, что объем рынка сливочного масла в 2015г. составил не менее …... тонн в натуральном выражении и не менее …... рублей в стоимостном выражении.
По расчетам, проведенным специалистами ГК Step by Step, исходя из установленных рациональных объемов потребления сливочного масла на душу населения, возможная емкость рынка в 2015г. могла составить не менее …..тонн.
Фактически развитие рынка сливочного масла не происходит. В последние годы наблюдается снижение темпов российского производства сливочного масла и увеличивается с каждым годом поток импорта в РФ. Радикальное изменением ситуации на исследуемом рынке - введение эмбарго на ряд продуктов в 2014г. обеспечило резкий скачек в российском производстве в 2014 году, однако в 2015 году темпы снизились.
Оптовая цена на сливочное масло в августе 2016 года составила …. руб. за тонну. Наиболее сильное увеличение оптовой цены за последние несколько лет, по данным государственной статистики, было отмечено в январе 2015 года – на …%. В другие периоды отклонения цены составили ….%.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.