Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке рыбных консервов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году объем производств рыбных консервов увеличился на …% до значения …. усл. банок.
На протяжении последних 3 лет наблюдается ежегодный рост объема рынка в денежном выражении. В 2015 году он вырос на …% до значения …. руб. Основным драйвером роста рынка в денежном выражении в 2015 году стал рост ….., так как …. в объем рынка …. на ….% до значения …... усл. банок.
Наибольший объем рыбных консервов производится в ….. ФО (…..%), на втором месте по объему производства – ….. ФО (……%).
Наибольшую долю в структуре производства занимают натуральные рыбные консервы (……%), на втором месте – консервы из рыбы с добавлением масла (….%).
Состояние отрасли пищевой промышленности и отраслей рыболовства и рыбоводства предоставляет широкие возможности для развития рынка рыбных консервов.
Стоимость рыбных консервов увеличивается ежегодно, в 2015 году средняя годовая цена консервов в томатном соусе увеличилась на …..% до …. руб./350 гр., а консервов натуральных и с добавлением масла на …% до … руб./350 гр. К январю 2016 года темп роста стоимости замедлилась до …..% для консервов в томатном соусе (…. руб./350 гр.), и до ….% для натуральных и консервов с добавлением масла (….. руб./350 гр.).
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
5 Описание отрасли 15
6 Описание влияющих и смежных Рынков 17
7 Сегментация рынка 22
7.1 Сегментирование продукции на рынке 22
7.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 22
7.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 22
7.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 23
7.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 23
7.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 25
7.2 Основные принципы ценообразования 27
7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
8 Основные количественные характеристики рынка 31
8.1 Основные показатели российского производства 31
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34
8.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 34
8.2.2 Тенденции рынка 35
8.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 36
8.4 Влияние сезонности на Рынок 38
8.5 Анализ внешней торговли 39
8.5 Структура внешней торговли 40
8.6 Импорт 41
8.7 Экспорт 42
8.8 Основные тенденции во внешней торговле 44
9 Сбытовая структура Рынка 45
9.1 Цепочка движения товара 45
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46
10 Конкурентный анализ 47
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47
10.1.1 Основные производители 47
10.1.2 Основные параметры конкуренции 47
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 48
10.1.4 Рыбоконсервный комплекс «Роскон» 48
10.1.5 ООО «КРЕОН» 50
10.1.6 ЗАО «Рыбокомбинат Островной» 51
10.1.7 ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 52
10.1.8 Озерновский рыбоконсервный завод №55 54
10.1.9 Дальморепродукт 56
10.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
10.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 63
10.1.12 Розничный сектор 64
10.1.13 Основные розничные компании рынка 64
11 Анализ потребителей 79
11.1 Сегментация потребителей 79
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 79
11.2 Объем потребления 79
11.3 Потребительские предпочтения 79
11.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 84
12 Обобщающие выводы по отчету 85
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
12.1.1 Step-анализ Рынка 85
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
12.2 Анализ рисков 87
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 88
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 89
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?