Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.
Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.
Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб.
Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегчить транспортные проблемы игроков рынка.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.2.1 Цели и задачи исследования 6
3.3 География исследования 6
3.4 Время проведения исследования 6
3.5 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 22
5.1 Основные определения 22
5.2 Сегментирование продукции на рынке 23
5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
5.4 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 26
5.5 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 29
5.7 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
5.8 Сегментация офисной мебели 30
5.9 Основные принципы ценообразования 33
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 34
5.10.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 35
5.10.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики рынка 36
6.1 Основные показатели российского производства 36
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 39
6.4 Анализ внешней торговли 42
6.4.1 Структура внешней торговли 43
6.4.2 Импорт 43
6.4.3 Экспорт 45
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49
7.2.1 Производители 49
7.2.2 Производители Продукции 50
7.2.3 Дистрибьюторы продукции 52
7.2.4 Розничный сектор 54
8 Конкурентный анализ 57
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
8.1.1 Основные производители 57
8.1.2 Основные параметры конкуренции 57
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 59
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
8.1.6 Основные параметры конкуренции 72
8.1.7 Описание профилей крупнейших компаний 72
8.1.8 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 75
8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 76
9 Анализ потребителей 77
9.1 Сегментация потребителей 77
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 77
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 78
9.2 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках офисной мебели 79
9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам офисной мебели 80
9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке офисной мебели 80
9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 82
10 Обобщающие выводы по отчету 83
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 83
10.1.1 Step-анализ Рынка 83
10.2 Анализ рисков 84
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития мебельного рынка 85
11 Обобщающие выводы по отчету 87
Анализ рынка офисных кресел в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Pro-новости рынка мебели
РБК Исследования рынков
Бесплатно
Анализ рынка офисной мебели в Казахстане - 2023. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
69 900 ₽
Анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Компания Гидмаркет
45 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.