45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 6 октября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71009
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка офисной мебели в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок офисной мебели в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка офисной мебели в Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка офисной мебели в Москве и Московской области

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка офисной мебели в Москве и Московской области;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка офисной мебели в Москве и Московской области;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  •  Обзор рынка офисной мебели в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке офисной мебели в Москве и Московской области
  • Анализ производства офисной мебели в Москве и Московской области
  • Анализ внешнеторговых поставок офисной мебели на рынок России
  • Анализ потребления офисной мебели в Москве и Московской области
  • Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка офисной мебели в Москве и Московской области до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка офисной мебели в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка офисной мебели 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка офисной мебели

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке офисной мебели в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства офисной мебели в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства офисной мебели

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок офисной мебели на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта офисной мебели

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта офисной мебели

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления офисной мебели в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления офисной мебели

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка офисной мебели в Москве и Московской области до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке офисной мебели в Москве и Московской области в стоимостном выражении в 2016-2020 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка офисной мебели в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млн руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации офисной мебели в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы (в текущих основных ценах), 2016-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика ВРП Московской области (в текущих основных ценах), 2016-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2021 гг. (янв.-июнь), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика ввода в эксплуатацию офисов в Москве и Московской области, 2014-2020 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 8. Динамика доли вакантных площадей в объектах класса А и В, 2015-2021 гг., %

Диаграмма 9. Структура оборота организаций Москвы и Московской области по видам экономической деятельности в 2020 г., %

Диаграмма 10. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %

Диаграмма 11. Прогноз численности населения Москвы и Московской области (средний вариант), на период 2022-2025 гг., млн чел.

Диаграмма 12. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Москвы и Московской области, 2010-2020 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 13. Результаты опроса ABD architects по вопросу «Если сравнивать работу в офисе и работу дома, то…», апрель 2020, %

Диаграмма 14. Результаты опроса SuperJob по вопросу «После нормализации эпидемиологической обстановки по коронавирусу вы бы хотели продолжить работать из дома или вновь ходить на работу?», апрель-декабрь 2020, %

Рисунок 15. Стадия жизненного цикла рынка офисной мебели

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке офисной мебели в Москве и Московской области в 2020 г., %

Диаграмма 17. Динамика объемов производства офисной мебели в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., млн руб.

Диаграмма 18. Структура производства офисной мебели в Москве и Московской области в зависимости от материала изготовления в 2020 г. (в стоимостном выражении), %

Диаграмма 19. Динамика объемов изготовленной в России офисной мебели, представленной на рынке Москвы и Московской области за 2016-2020 гг., млн руб.

Диаграмма 20. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) офисной мебели в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 21. Объем и динамика импорта офисной мебели в натуральном выражении в 2016-2020 гг., тыс. шт.

Диаграмма 22. Объем и динамика импорта офисной мебели в денежном выражении в 2016-2020 гг., млн долл.

Диаграмма 23. Динамика экспорта офисной мебели в натуральном выражении в 2016-2020 гг., тыс. шт.

Диаграмма 24. Динамика экспорта офисной мебели в денежном выражении в 2016-2020 гг., млн долл.

Диаграмма 25. Баланс экспорта и импорта на рынке офисной мебели в 2016-2020 гг., млн долл.

Диаграмма 26. Структура экспорта по странам в 2020 г., %

Диаграмма 27. Динамика потребления офисной мебели в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 28. Структура тендеров по видам закупаемой офисной мебели в стоимостном выражении в 2020 году, %

Диаграмма 29. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021 - 2025 гг., млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация офисной мебели

Таблица 2. Распределение хозяйствующих субъектов Москвы и Московской области по видам экономической деятельности по состоянию на 1 января, 2020-2021 гг., единиц

Таблица 3. Оборот розничной торговли в Москве и Московской области, 2016-2021 гг. (янв.-июн.), млрд руб.

Таблица 4. Динамика численности и состава рабочей силы в возрасте 15 лет и старше в Москве и Московской области, 2018-2020 гг., ед. изм.

Таблица 5. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2016-2021 (янв.-апр.) гг.

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок офисной мебели

Таблица 7. Основные компании-участники рынка офисной мебели в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 8. Профили компаний-участников рынка офисной мебели в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 9. Структура импорта офисной мебели по странам-импортерам в 2020 г. в стоимостном выражении, ед. изм.

Таблица 10. Контракты по тендерам на закупку офисной мебели в Москве и Московской области, заключенные с 01.01.20 по 31.12.20 гг. на сумму более 30 млн руб.

Таблица 11. Средние цены производителей на рынке офисной мебели в Центральном федеральном округе в 2017-2020 гг., руб./шт.

Таблица 12. Средние потребительские цены на рынке офисной мебели (по категории изделий «офисные кресла и стулья») в Центральном федеральном округе, руб./шт.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка офисной мебели

Таблица 14. Прогноз показателей, влияющих на рынок офисной недвижимости, по данным Cushman & Wakefield, 2021-2023 гг., %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще