Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке логистических услуг.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
На протяжении последних 3 лет наблюдается снижение объема грузоперевозок в России. За первые 10 месяцев 2015 года объем рынка в натуральном выражении сократился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил …... т-км. Преимущественно спад рынка обеспечен снижением объема услуг в сегментах перевозок автомобильным и внутренним водным транспортом.
В период с 2012 по 2015 гг. наблюдается ежегодный рост объема рынка транспортно-логистических услуг в денежном выражении. За эти 4 года он вырос на ….% (с …. руб. в 2011 до ….. руб. в 2015 году). Несмотря на снижение на ….% объема рынка в натуральном выражении, в стоимостном в 2015 году объем рынка увеличился на …..% (наименьший прирост за последние 4 года) до значения . …. руб. Это вызвано ростом тарифов, в первую очередь на услуги перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.
Наибольшие доли рынка транспортно-логистических услуг занимают сегменты трубопроводного и железнодорожного транспорта.
В разрезе организационной формы наибольшую долю рынка (….%) занимают услуги, выполняемые собственными службами. Сегмент аутсорсинга занимает ….% рынка. При этом происходит активное развитие сегмента аутсорсинга.
1 Содержание 2
2 Введение 5
3 Основные определения 6
4 Методологическая часть 7
4.1 Описание типа исследования 7
4.2 Объект исследования 7
4.3 Цели и задачи исследования 7
4.4 География исследования 7
4.5 Время проведения исследования 7
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
5.1 Общая экономическая ситуация 9
5.1.1 ВВП 9
5.1.2 Промышленное производство 10
5.1.3 Инвестиции 12
5.1.4 Инфляция 12
5.1.5 Оптовая торговля 14
5.1.6 Резюме 15
5.2 Описание отрасли 16
5.2.1 Тенденции рынка 18
5.3 Описание влияющих Рынков 19
5.3.1 Рынок грузового транспорта 19
5.3.2 Тенденции рынка 22
6 Сегментация рынка 23
6.1 Сегментирование продукции на рынке 23
6.1.1 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 23
6.1.2 Сегментирование по организационной форме 24
6.1.3 Сегментирование по виду услуг 24
6.1.4 Сегментирование по видам оператора услуг 24
6.1.5 Сегментирование по видам услуг по перевозке грузов: 24
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 25
6.3 Основные принципы ценообразования 25
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 29
6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
7 Основные количественные характеристики рынка 32
7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
7.1.1 Объем рынка 32
7.1.2 Основные тенденции рынка 36
7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 37
7.3 Влияние сезонности на Рынок 39
8 Сбытовая структура Рынка 40
8.1 Цепочка движения товара 40
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
8.2.1 Производители услуги 41
9 Конкурентный анализ 42
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
9.1.1 Основные производители 42
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 43
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 50
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 56
10 Анализ потребителей 57
10.1 Сегментация потребителей 57
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 57
10.1.2 Потребители в сегменте B2B 61
11 Обобщающие выводы по отчету 64
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64
11.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 68
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.