Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок ёлочных украшений в последние годы переживал значительный подъем. Рост рынка в денежном выражении превышал …
Российский рынок елочных украшений характеризуются следующими особенностями:…..
Возможный минус в этом бизнесе…. По оценочным данным объем выпуска елочных украшений одной крупной фабрикой может достигать…
На российском рынке елочных украшений встречается продукция, как отечественного производства, так и иностранного, распространяемая с помощью компаний-дистрибьюторов. Следует отметить, что продукция, сделанная в России и идущая на экспорт,….
В 2012 году торговый оборот новогодними украшениями составил … тыс. тонн в натуральном выражении и …. млн. USD.
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
4.1.5 Розничная торговля 13
4.1.6 Инвестиции 14
4.2 Описание отрасли 16
4.3 Описание влияющих Рынков 19
4.3.1 Рынок новогодних елей 19
4.3.2 Влияющий рынок. Рынок игрушек 22
4.4 Описание смежных Рынков 25
4.4.1 Рынок подарков 25
4.4.2 Рынок бизнес-сувениров 28
5 Сегментация рынка елочных украшений 32
5.1 Сегментирование в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 32
5.2 Сегментирование по исходному сырью и технологии обработки 33
5.2.1 Процесс производства стеклянных елочных шаров 36
5.2.2 Сегментирование продукции по форме и размеру 38
5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 39
5.4 Основные принципы ценообразования 40
5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 40
5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 42
5.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынка 43
5.5.1 Требования к безопасности 43
5.5.2 Стандарты 44
5.5.3 Контроль качества 44
6 Основные количественные характеристики рынка 46
6.1 Основные показатели российского производства 46
6.2 Внешняя торговля новогодними украшениями 48
6.2.1 Торговый баланс рынка новогодних украшений 49
6.2.2 Импорт 49
6.2.3 Экспорт 54
6.2.4 Основные тенденции рынка 59
7 Сбытовая структура Рынка 61
7.1 Цепочка движения товара 61
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
7.2.1 Производители Продукции 64
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 65
7.2.3 Розничный сектор 65
8 Конкурентный анализ 67
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67
8.1.1 Основные производители 67
8.1.2 Основные параметры конкуренции 69
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 70
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 77
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупными производителями рынка 80
8.2 Конкуренция между крупными дистрибьюторами 81
8.2.1 Основные дистрибьюторы 81
8.2.2 Основные параметры конкуренции 82
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 83
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 88
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 88
8.3.1 Основные компании розничного рынка 88
8.3.2 Основные параметры конкуренции 89
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 89
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 94
9 Анализ потребителей 96
9.1 Сегментация потребителей 96
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 96
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 96
9.2 Структура потребления елочных украшений 96
10 Потребительские мотивации при покупке елочных украшений 98
11 Обобщающие выводы по отчету 99
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 99
11.1.1 STEP-анализ Рынка 99
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка 101
11.2 Анализ рисков 101
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 102
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем российского рынка охранных услуг в стоимостном выражении увеличился на 7,8% по отношению к аналогичному показателю годом ранее и составил более 120 млрд. руб. Сегодня положительной динамике объема рынка способствует появление на рынке новых объектов охраны и увеличение спроса на обеспечение безопасности со стороны населения в результате высокого уровня преступности.
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось с 27,4 до 26,7 млрд м3. Спад произошел в результате снижения выпуска кислорода для потребностей металлургии. Основные причины – замедление строительства и инвестиционной активности, а также проблемы с экспортом стали, которые ограничили загрузку металлургических комбинатов. По итогам 2024 г доля кислорода в совокупном выпуске технических газов в стране составила 50%, что соответствовало 13,4 млрд м3.
По данным «Анализа рынка продаж земельных участков в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность сделок купли-продажи земельных участков в стране увеличилась на 89%: с 0,9 до 1,7 млн.