Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детской одежды.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка по данным компании … составил … руб. В 2015 году рынок вырос лишь на …% в стоимостном выражении. Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился с более существенными темпами.
К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:…
В настоящее время на российском рынке детской одежды доминирует ….
В 2013 была утверждена стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая предполагает реализацию следующих мер:…
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.