Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детской одежды.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка по данным компании … составил … руб. В 2015 году рынок вырос лишь на …% в стоимостном выражении. Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился с более существенными темпами.
К числу наиболее перспективных с точки зрения роста объёмов отечественного производства относятся следующие сегменты:…
В настоящее время на российском рынке детской одежды доминирует ….
В 2013 была утверждена стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая предполагает реализацию следующих мер:…
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.