Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке детского питания.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2012-2014 гг. наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на …% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на …% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив … т.
В денежном выражении объем рынка в 2015 году составил около … руб., что на …% выше показателя 2014 года (…. руб.)
Объем потребления в 2015 году составил … кг. на ребенка в год на сумму … руб. на ребенка в год.
По состоянию на начало 2015 года, хорошо развитыми сегментами выступают фруктовые пюре, соки, каши, молочные и кисломолочные продукты. Место для развития есть в сегментах: сухих смесей, овощного пюре и детской воды.
По прогнозам BusinesStat, в 2016-2018 гг объемы продаж детского питания в России будут ежегодно снижаться убывающими темпами, а с 2019 г. возобновят медленный рост темпами …% в год. По итогам 2020 г продажи составят … т.
В 2015 году наблюдается рост объема производства сухого детского питания на мучной и злаковой основе, плодово-ягодных и овощных гомогенизированных продуктов, продуктов и консервов мясных (на …%). Наибольший рост – на продукты для детей раннего возраста мясные специализированные.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Список терминов и определений 6
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 9
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
6 Описание отрасли 17
6.1 Пищевая промышленность 17
6.2 Описание влияющих Рынков 20
6.2.1 Рынок молока и сливок 20
6.2.2 Объем производства молочной промышленности 21
6.3 Инфраструктура регулирования рынка детского питания 24
6.3.1 Ассоциации и организации на смежных рынках 24
6.3.2 Законодательство на Рынке 25
7 Сегментация рынка 26
7.1 Классификация продукции в зависимости из возраста ребенка, для которого она предназначена 26
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
7.3 Сегментирование продукции по медицинским показаниям 27
7.4 Сегментирование продукции по виду упаковки 27
7.5 Основные принципы ценообразования 27
7.5.1 Ценовое сегментирование Продукции 29
8 Основные количественные характеристики Рынка 31
8.1 Объем производства 31
8.2 Объем Рынка 33
9 Тенденции рынка 36
10 Прогноз развития рынка 37
11 Сбытовая структура Рынка 38
11.1 Цепочка движения товара 38
11.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
11.2.1 Основные игроки рынка 39
11.2.2 Дистрибьюторы продукции 40
11.2.3 Розничный сектор 41
12 Объемы импорта и экспорта 42
12.1 Соотношение импорта и экспорта 43
12.1.1 Импорт 44
12.1.2 Экспорт 46
12.2 Тенденции внешней торговли 48
13 Конкурентный анализ 49
13.1 Основные параметры конкуренции 49
13.2 Конкуренция между основными производителями. Описание профилей крупнейших компаний 49
13.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями. Описание профилей крупнейших компаний 59
13.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 64
14 Анализ потребителей 81
14.1 Описание потребителей 81
14.2 Объем потребления 81
14.3 Критерии выбора покупки 85
14.4 Медиа-предпочтения потребителей 86
15 Обобщающие выводы и рекомендации 87
15.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 87
15.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 88
16 Общие выводы по отчету 90
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.