25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек

Дата выпуска: 27 мая 2014
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44364
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем отечественного рынка детских игрушек по итогам 2013 года можно оценить в …..млрд. рублей.

По данным ЕМИСС в 2013 году объем реализации игр и игрушек, произведенных в России, составил …. млн. рублей. В структуре реализации игр и игрушек наибольший объем продаж приходится на производителей …. федерального округа. Их доля составляет …. от общего объема реализации игр и игрушек соответственно.

Объем внешней торговли детскими игрушками в 2013 году составил                …..тонн на общую сумму …. тыс. USD.

В 2013 году максимальный объем производства детских игрушек приходился на…..

Развернуть
Содержание
1 Введение 4
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.3 Промышленное производство 10
4.4 Уровень инфляции 11
4.5 Уровень  доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 14
4.7 Инвестиции 15
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка детских игрушек 16
5 Описание отрасли 17
5.1 Производство детских игрушек в системе ОКВЭД 17
5.2 Обрабатывающие производства 17
6 Сегментация рынка 19
6.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
6.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
6.3 Сегментирование продукции по принципу её соотносимости с различными типами игр  (эту классификацию также можно назвать педагогической) 24
6.4 Сегментирование продукции по величине 24
6.5 Сегментирование продукции исходя из её функциональных свойств 25
6.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 26
6.8 Тенденции в различных сегментах Продукции 26
6.9 Тенденции в ценовых сегментах 27
7 Основные количественные характеристики Рынка 29
7.1 Объем и темпы роста Рынка 29
7.2 Объем и темпы роста реализации игр и игрушек российского производства 29
7.3 Влияние сезонности на Рынок 30
8 Регулирование рынка 31
8.1 Государственное регулирование рынка 31
8.2 Саморегулирование рынка 33
8.2.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 33
8.2.2 Национальная ассоциация игрушечников России 34
9 Сбытовая структура Рынка 35
9.1 Цепочка движения товара 35
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 36
9.2.1 Производители Продукции 36
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 37
9.2.3 Розничный сектор 37
9.3 Основные принципы ценообразования 38
10 Объемы внешней торговли 41
10.1 Структура внешней торговли 42
10.1.1 Импорт 42
10.1.2 Экспорт 44
10.2 Тенденции внешней торговли 46
11 Конкурентный анализ 47
11.1 Основные производители 47
11.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 60
11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
12 Анализ потребителей 80
12.1 Описание потребителей 80
12.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 80
13 Факторы, влияющие на развитие Рынка 82
13.1 STEP-анализ Рынка 82
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83
13.3 Анализ рисков 83
13.4 Сдерживающие факторы Рынка 83
14 Общие выводы по отчету 84
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще