Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке грибов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году рост российского производства составил …% до …. тонн.
Лидерство по объемам культивации грибов в РФ удерживает … федеральный округ, на втором месте – … федеральный округ, третье место занимает ….. федеральный округ.
В 2015 году наблюдается рост объема рынка грибов на ….% до ……. тонн.
В 2015 году оборот внешней торговли грибами в натуральном выражении составил …... тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил ……. USD.
В структуре внешней торговли грибами доминировал ……. Его доля составила …..% в натуральном выражении и …..% в стоимостном выражении.
В 2015 – 2018 гг. общий объем рынка будет расти на …..% в год. Таким образом, к 2018 году объем рынка составит ….. тонн.
Эксперты полагают, что в 2016-2017 годах на грибном рынке будут появляться новые игроки, и внутренняя конкуренция будет нарастать на всех участках российской грибной индустрии.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.