Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Специалистами … определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД.
Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб.
Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства.
По прогнозу … объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб.
По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков ……
В 2014 году оборот внешней торговли ватными палочками и ватными дисками составил порядка …. тонн, на общую сумму …. USD. В структуре внешней торговли доминировал ….% в натуральном и …% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …... USD.
По сравнению с 2012 годом в 2014 году объем импорта в натуральном выражении …. на ….%, в стоимостном на ….%, объем экспорта …. в натуральном выражении на ….%, в стоимостном на …%. Цены на импорт … на ….%, на экспорт …. на ….%.
Наибольшая доля импорта ватных палочек и дисков в 2014 году поступила из …, ее доля составила ….% в натуральном выражении. Наибольшая доля экспорта поступила …., ее доля составила ….%.
По данным компании …. производитель ватной продукции …. занимает …..% рынка ватных средств гигиены.
По данным российского опроса, проведенного компанией … в 2014 наиболее популярная марка ватных дисков у потребителей «….», ей отдают предпочтение ….% потребителей.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 8
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 10
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.1.1 ВВП 11
5.1.2 Промышленное производство 12
5.1.3 Инвестиции 14
5.1.4 Инфляция 15
5.1.5 Оптовая торговля 16
5.1.6 Резюме 17
6 Описание отрасли. Текстильная отрасль 18
6.1 Описание влияющих Рынков. Рынок хлопка 22
7 Сегментация рынка 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование продукции по форме 25
7.1.2 Сегментирование продукции по способу обработки ватной поверхности 26
7.1.3 Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции 26
7.1.4 Сегментирование продукции по целевому назначению 27
7.1.5 Сегментирование по видам упаковки продукции 27
7.1.6 Сегментирование продукции по цвету 28
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
7.3 Основные принципы ценообразования 31
7.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
7.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33
7.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 34
7.4.1 Требования к безопасности 34
7.4.2 Стандарты 35
7.4.3 Саморегулируемые организации 36
8 Основные количественные характеристики рынка 37
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37
8.1.1 Объем рынка, темпы роста 37
8.1.2 Основные тенденции рынка и прогноз развития до 2017 года 37
8.1.3 Мнение экспертов о рынке 39
8.2 Влияние сезонности на Рынок 40
8.3 Анализ внешней торговли 40
8.3.1 Структура внешней торговли 41
8.3.2 Импорт 42
8.3.3 Экспорт 45
8.3.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
9 Сбытовая структура Рынка 48
9.1 Цепочка движения товара 48
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 50
9.2.1 Производители Продукции 50
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
9.2.3 Розничный сектор 51
10 Конкурентный анализ 52
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
10.1.1 Основные производители 52
10.1.2 Основные параметры конкуренции 53
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 54
10.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей 68
10.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
10.2 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 74
10.2.2 Основные параметры конкуренции 75
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 76
10.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 81
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 84
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
10.3.1 Основные компании розничного рынка 85
10.3.2 Основные параметры конкуренции 86
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 87
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
11 Анализ потребителей 109
11.1 Сегментация потребителей 109
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 109
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 109
11.2 Структура потребления Продукции 110
11.3 Потребительские предпочтения 110
11.3.1 Мотивы потребления 110
12 Обобщающие выводы по отчету 115
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.2 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.1.1 Step-анализ Рынка 115
12.2.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 117
12.3 Анализ рисков 118
12.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 118
12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 119
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.