Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Специалистами … определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД.
Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб.
Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства.
По прогнозу … объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб.
По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков ……
В 2014 году оборот внешней торговли ватными палочками и ватными дисками составил порядка …. тонн, на общую сумму …. USD. В структуре внешней торговли доминировал ….% в натуральном и …% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …... USD.
По сравнению с 2012 годом в 2014 году объем импорта в натуральном выражении …. на ….%, в стоимостном на ….%, объем экспорта …. в натуральном выражении на ….%, в стоимостном на …%. Цены на импорт … на ….%, на экспорт …. на ….%.
Наибольшая доля импорта ватных палочек и дисков в 2014 году поступила из …, ее доля составила ….% в натуральном выражении. Наибольшая доля экспорта поступила …., ее доля составила ….%.
По данным компании …. производитель ватной продукции …. занимает …..% рынка ватных средств гигиены.
По данным российского опроса, проведенного компанией … в 2014 наиболее популярная марка ватных дисков у потребителей «….», ей отдают предпочтение ….% потребителей.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 8
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 10
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.1.1 ВВП 11
5.1.2 Промышленное производство 12
5.1.3 Инвестиции 14
5.1.4 Инфляция 15
5.1.5 Оптовая торговля 16
5.1.6 Резюме 17
6 Описание отрасли. Текстильная отрасль 18
6.1 Описание влияющих Рынков. Рынок хлопка 22
7 Сегментация рынка 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование продукции по форме 25
7.1.2 Сегментирование продукции по способу обработки ватной поверхности 26
7.1.3 Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции 26
7.1.4 Сегментирование продукции по целевому назначению 27
7.1.5 Сегментирование по видам упаковки продукции 27
7.1.6 Сегментирование продукции по цвету 28
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
7.3 Основные принципы ценообразования 31
7.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
7.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33
7.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 34
7.4.1 Требования к безопасности 34
7.4.2 Стандарты 35
7.4.3 Саморегулируемые организации 36
8 Основные количественные характеристики рынка 37
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37
8.1.1 Объем рынка, темпы роста 37
8.1.2 Основные тенденции рынка и прогноз развития до 2017 года 37
8.1.3 Мнение экспертов о рынке 39
8.2 Влияние сезонности на Рынок 40
8.3 Анализ внешней торговли 40
8.3.1 Структура внешней торговли 41
8.3.2 Импорт 42
8.3.3 Экспорт 45
8.3.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
9 Сбытовая структура Рынка 48
9.1 Цепочка движения товара 48
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 50
9.2.1 Производители Продукции 50
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
9.2.3 Розничный сектор 51
10 Конкурентный анализ 52
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
10.1.1 Основные производители 52
10.1.2 Основные параметры конкуренции 53
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 54
10.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей 68
10.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
10.2 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 74
10.2.2 Основные параметры конкуренции 75
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 76
10.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 81
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 84
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
10.3.1 Основные компании розничного рынка 85
10.3.2 Основные параметры конкуренции 86
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 87
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
11 Анализ потребителей 109
11.1 Сегментация потребителей 109
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 109
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 109
11.2 Структура потребления Продукции 110
11.3 Потребительские предпочтения 110
11.3.1 Мотивы потребления 110
12 Обобщающие выводы по отчету 115
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.2 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.1.1 Step-анализ Рынка 115
12.2.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 117
12.3 Анализ рисков 118
12.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 118
12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 119
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».