25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)

Дата выпуска: 30 мая 2013
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44349
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка в 2012 году в натуральном выражении - … тыс. тонн. . По расчетам аналитиков рынок достигнет этой цифры к 2015-му году, а за 2012 год объем рынка составил … млрд. рублей. Рост рынка будет варьироваться около отметки …..%.

В натуральном выражении рост производства туалетной бумаги составил в 2011 году ….%, в 2012 году ….%. Производство бумажных салфеток в 2011 году увеличилось на ….%, в 2012 году на …%, производство санитерно – гигиенических полотенец, тампонов и аналогичных изделий в 2012 году увеличилось на….%.

На отечественном Рынке работает несколько крупных международных компаний:

ž        …..

ž        …..

Крупные западные компании предпочитают работать с постоянными дилерами и сами дилеры стремятся работать с одним брендом:

……

……

Среди основных тенденций конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора следует выделить:

ž        …..

ž        …..

ž        …..

в региональном разрезе наиболее крупным потребителем  санитарно-гигиенических изделий является Центральный федеральный округ, на который приходится около ….% рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в натуральном выражении и ….% рынка в денежном выражении.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 Методологическая часть 8

 2.1 Описание типа исследования 8

 2.2 Объект исследования 8

 2.3 Цели и задачи исследования 8

 2.4 География исследования 8

 2.5 Время проведения исследования 8

 2.6 Методы сбора данных 9

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

 3.3 Промышленное производство 11

 3.4 Уровень инфляции 11

 3.5 Уровень  доходов населения 12

 3.6 Розничная торговля 13

 3.7 Инвестиции 14

 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции 15

4 Лесная промышленность 16

4.1 Описание влияющих Рынков 17

   4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 17

 4.2 Описание смежных рынков 22

   4.2.1 Рынок влажных салфеток 22

5 Сегментация рынка 26

 5.1 Определение продукции 26

 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27

   5.2.1 Туалетная бумага 29

   5.2.2 Салфетки бумажные 30

   5.2.3 Носовые платки 32

   5.2.4 Бумажные полотенца 32

   5.2.5 Бумажная скатерть 33

 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или  потребления 33

 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34

 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 34

 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 34

   5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 34

   5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 35

   5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 35

6 Основные количественные характеристики Рынка 36

 6.1 Объем и емкость Рынка 36

   6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 36

   6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 36

   6.1.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 38

 6.2 Объемы российского производства 38

 6.3 Влияние сезонности на Рынок 39

7 Сбытовая структура Рынка 40

 7.1 Цепочка движения товара 40

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41

   7.2.1 Производители сырья 41

   7.2.2 Производители Продукции 42

   7.2.3 Дистрибьюторы продукции 43

   7.2.4 Розничный сектор 43

 7.3 Основные принципы ценообразования 45

8 Конкурентный анализ 48

8.1 Основные параметры конкуренции 48

   8.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 48

   8.1.2 Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) 49

   8.1.3 ЗАО «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» 52

   8.1.4 ОАО «Сыктывкар Тиссью групп» 53

   8.1.5 ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» 57

   8.1.6 ОАО «Кондровская бумажная компания» 60

   8.1.7 ООО «Кимберли-Кларк» 62

   8.1.8 Metsa Tissue 63

   8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 69

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 70

   8.2.1 Aster Group 70

   8.2.2 ООО «Индарт» 71

   8.2.3 ООО «Юнитсервис - ДВ» 72

   8.2.4 ООО «Академия гигиены» 72

   8.2.5 Компания «SanCity» 73

   8.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 76

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 77

   8.3.1 Основные розничные компании рынка 77

   8.3.2 Основные параметры конкуренции 78

   8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 80

   8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 92

   8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 97

9 Анализ потребителей 98

 9.1 Описание потребителей 98

 9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 98

   9.2.1 B2B рынки 98

   9.2.2 B2C рынки 99

 9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 100

 9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 103

  9.4.1 Мотивы покупки 103

   9.4.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 104

 9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 105

10 Обобщающие выводы по отчету 106

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 106

   10.1.1 Step-анализ Рынка 106

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 107

 10.2 Анализ рисков 107

  10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 108

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще