Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка свинины, изменений в условиях продолжающих свое действие ограниченных импортных поставок и антисанкций на мясную продукцию, выявление основных тенденций рынка и свободных ниш для потенциальных производителей.
Исследование охватывает временной период с 2012 года, а также прогноз развития до 2019 года.
В отчете представлены основные показатели развития рынка свинины в РФ:
Большое внимание в отчете уделяется оценке изменений на рынке свинины в течение последних трех лет:
Проведен анализ производства свинины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура.
Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке свинины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли после введения санкций на ввоз продукции из ряда стран.
Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен по видам продукции в региональном разрезе.
Проведен анализ сырьевой базы, поголовья свиней представлен обзор последних изменений в сфере АПК.
Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка свинины до 2019 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране (по трем вариантам прогноза).
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В отчете приведены 35 диаграмм и 28 таблиц
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 4
СПИСОК ТАБЛИЦ 4
СПИСОК ДИАГРАММ 5
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 7
ГЛАВА 1. РЫНОК СВИНИНЫ В РФ 8
1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
1.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2012-2016 гг.) 9
1.3. СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2016 г. 9
1.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2012-2016 гг.) 10
1.5. СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СВИНИНЫ (2017-2019 гг.) 11
1.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СВИНИНЫ В РФ 14
2.1. ПРОИЗВОДСТВО СВИНИНЫ (2012-2016 гг.) 14
2.1.1. Объем и динамика производства 14
2.1.2. Структура производства свинины по видам 15
2.1.3. География производства 15
2.2. СЕГМЕНТ ПАРНОЙ И ОХЛАЖДЕННОЙ СВИНИНЫ 16
2.2.1. Объем и динамика производства 16
2.2.2. География производства по федеральным округам 17
2.2.3. География производства в региональном разрезе 19
2.2.4. Помесячная динамика производства 21
2.3. СЕГМЕНТ МОРОЖЕНОЙ СВИНИНЫ 22
2.3.1. Объем и динамика производства 22
2.3.2. География производства по федеральным округам 22
2.3.3. География производства в региональном разрезе 24
2.3.4. Помесячная динамика производства 25
2.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СВИНИНЫ 32
3.1. УСЛОВИЯ ПРОДУКТОВОГО ЭМБАРГО (группы продукции, страны-поставщики) 32
3.2. ИМПОРТ СВИНИНЫ В РФ 32
3.2.1. Объем и динамика импорта 32
3.2.2. Анализ географии импорта в 2013-2016 гг. 34
3.3. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА СВИНИНЫ 38
3.3.1. Объем и динамика экспорта 38
3.3.2. Анализ географии экспорта в 2013 – 2016 гг. 40
ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СВИНИНЫ 43
4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 43
4.1.1. Годовая динамика цен, темпы роста цен (2012-2016 гг.) 43
4.1.2. Помесячная динамика цен (2016 г.) 43
4.1.3. Динамика цен и темпы роста в федеральных округах (2012-2016 гг.) 44
4.2. 4.2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН 45
4.2.1. Динамика цен, темпы роста (2012-2014 гг.) 45
4.2.2. Помесячная динамика цен (2016 г.) 46
4.2.3. Динамика цен и темпы роста в регионах и ФО (2012-2016 гг.) 48
ГЛАВА 5. ОБЗОР СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ 53
5.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В АПК 53
5.2. ПОЛОГОЛОВЬЕ СВИНЕЙ 54
5.2.1. Динамика численности поголовья 54
5.2.2. Географическая структура поголовья по ФО 55
5.2.3. Региональная структура поголовья 56
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2019 Г. 60
6.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РИСКИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 60
6.2. СЦЕНАРИИ ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ РЫНКА 66
6.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 69
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 72
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 77
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.