Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение синтетических моющих средств в рублях и объем розничного потребления в регионе в 3 кв. 2012 года.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на синтетические моющие средства состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на синтетические моющие средства в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на синтетические моющие средства в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на синтетические моющие средства Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на синтетические моющие средства в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на синтетические моющие средства в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на синтетические моющие средства в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на синтетические моющие средства в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на синтетические моющие средства в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на синтетические моющие средства в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА (b2c РЫНОК) РОССИЯ, 3 кв. 2012
1
Карта спроса в России
2
Потребительские расходы в России, руб./чел
3
Объем рынка в России, руб.
4
Карта спроса в Центральном ФО
5
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка в ЦФО, руб.
7
Карта спроса в Северо-Западном ФО
8
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка в СЗФО, руб.
10
Карта спроса в Приволжском ФО
11
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка в ПФО, руб.
13
Карта спроса в Южном ФО
14
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка в ЮФО, руб.
16
Карта спроса в Северо-Кавказском ФО
17
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка в СКФО, руб.
19
Карта спроса в Уральском ФО
20
Потребительские расходы в УФО, руб./чел
21
Объем рынка в УФО, руб.
22
Карта спроса в Сибирском ФО
23
Потребительские расходы в СФО, руб./чел
24
Объем рынка в СФО, руб.
25
Карта спроса в Дальневосточном ФО
26
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.