80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в 2021-1 пол. 2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в 2021-1 пол. 2024 гг.

Дата выпуска: 20 ноября 2024
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80070
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
  2. Объем и темпы производства рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России средств для мытья посуды (ручного).
  4. Определить долю рынка средств для мытья посуды (ручного) по каждому бренду. 
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
  7. Перспективы рынка средств для мытья посуды (ручного) до 2028.

Объект исследования

Рынок средств для мытья посуды (ручного) в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стеарата кальция и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

4

Таблицы:

4

Диаграммы:

5

Резюме

7

Глава 1. Методология исследования

8

Объект исследования

8

Цель исследования

8

Задачи исследования

8

Метод сбора и анализа данных

8

Источники получения информации

9

Объем и структура выборки

10

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств для мытья посуды (ручного)

11

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России

13

Объем и темпы роста рынка

13

Объем рынка по брендам

17

Глава 4. Производство средств для мытья посуды (ручного) в России

36

Объем и темпы роста производства – всего

36

Структура производства по брендам

38

Глава 5. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию и экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России

42

Импорт

42

Импорт по брендам

44

Импорт по странам происхождения

50

Экспорт

54

Экспорт по брендам

56

Экспорт по странам назначения

60

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного)

64

Драйверы рынка

64

Импортозамещающее производство бытовой химии запустят в Долгопрудном

65

Глава 7. Прогноз рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.

67

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств для мытья посуды (ручного)

69

ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС»/ООО «ЛАБ ИНДАСТРИЗ»

69

ООО «СИНЕРГЕТИК»/SYNERGETIC

70

АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС»/BiMAX, SORTI, AOS, Я родился, БИОЛАН, ЛАСКА

71

ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»/ FAIRY

72

ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»/ BioMio

73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.

Таблица 4. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.

Таблица 5. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.

Таблица 6. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.

Таблица 8. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, тонн.

Таблица 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, $.

Таблица 11. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн.

Таблица 12. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в натуральном выражении, тонн

Таблица 14. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в стоимостном выражении, $.

Таблица 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тонн.

Таблица 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн.

Таблица 18. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в натуральном выражении, тонн.

Таблица 20. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в стоимостном выражении, $.

Таблица 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тонн.

Таблица 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 23. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн.

Таблица 24. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $.

Таблица 25. Финансовые показатели ООО ХЕНКЕЛЬ РУС/ООО ЛАБ ИНДАСТРИЗ

Таблица 26. Финансовые показатели ООО СИНЕРГЕТИК

Таблица 27. Финансовые показатели АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС» в 2022-2023 гг.

Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»

Таблица 29. Финансовые показатели ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн. и %.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $ и %.

Диаграмма 13. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн. и %.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.

Диаграмма 19. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) по странам назначения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн и %.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще