Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок средств для мытья посуды (ручного) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стеарата кальция и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
4 |
Таблицы: |
4 |
Диаграммы: |
5 |
Резюме |
7 |
Глава 1. Методология исследования |
8 |
Объект исследования |
8 |
Цель исследования |
8 |
Задачи исследования |
8 |
Метод сбора и анализа данных |
8 |
Источники получения информации |
9 |
Объем и структура выборки |
10 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств для мытья посуды (ручного) |
11 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России |
13 |
Объем и темпы роста рынка |
13 |
Объем рынка по брендам |
17 |
Глава 4. Производство средств для мытья посуды (ручного) в России |
36 |
Объем и темпы роста производства – всего |
36 |
Структура производства по брендам |
38 |
Глава 5. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию и экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России |
42 |
Импорт |
42 |
Импорт по брендам |
44 |
Импорт по странам происхождения |
50 |
Экспорт |
54 |
Экспорт по брендам |
56 |
Экспорт по странам назначения |
60 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) |
64 |
Драйверы рынка |
64 |
Импортозамещающее производство бытовой химии запустят в Долгопрудном |
65 |
Глава 7. Прогноз рынка средств для мытья посуды (ручного) в России. |
67 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств для мытья посуды (ручного) |
69 |
ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС»/ООО «ЛАБ ИНДАСТРИЗ» |
69 |
ООО «СИНЕРГЕТИК»/SYNERGETIC |
70 |
АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС»/BiMAX, SORTI, AOS, Я родился, БИОЛАН, ЛАСКА |
71 |
ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»/ FAIRY |
72 |
ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»/ BioMio |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 4. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 5. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 6. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 7. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 8. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, тонн.
Таблица 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, $.
Таблица 11. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн.
Таблица 12. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в натуральном выражении, тонн
Таблица 14. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тонн.
Таблица 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 18. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 20. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тонн.
Таблица 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 23. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн.
Таблица 24. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО ХЕНКЕЛЬ РУС/ООО ЛАБ ИНДАСТРИЗ
Таблица 26. Финансовые показатели ООО СИНЕРГЕТИК
Таблица 27. Финансовые показатели АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС» в 2022-2023 гг.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»
Таблица 29. Финансовые показатели ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) по странам назначения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $. и %.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.