Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на одежду и обувь состоят из следующих 18 слайдов: Карта спроса на одежду и обувь в России (с сегментацией по федеральным округам)
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карта спроса на одежду и обувь в России – 1 кв. 2012 (миллионники и 500-тысячники)
Карта спроса на одежду и обувь в России
Потребительские расходы в России, руб./чел
Объем рынка в России, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Центральном ФО
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел
Объем рынка в ЦФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Северо-Западном ФО
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел
Объем рынка в СЗФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Приволжском ФО
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел
Объем рынка в ПФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Южном ФО
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел
Объем рынка в ЮФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Северо-Кавказском ФО
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел
Объем рынка в СКФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Уральском ФО
Потребительские расходы в УФО, руб./чел
Объем рынка в УФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Сибирском ФО
Потребительские расходы в СФО, руб./чел
Объем рынка в СФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Дальневосточном ФО
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел
Объем рынка в ДФО, руб.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.