Замедление роста страхового рынка (с 24% за 1-е полугодие 2012 года до 13% за 1-е полугодие 2013 года) в первую очередь произошло за счет корпоративного сегмента, в ответ кэптивы постарались усилить свои позиции в рознице. Единственный быстрорастущий сегмент (страхование жизни и здоровья заемщиков) находится в руках компаний, связанных с банками. Остальные компании уже сейчас работают в условиях усиления конкуренции и стагнации и делают непростой выбор между демпингом и сжатием страхового портфеля.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.
Российский рынок готовых блюд в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей готовых блюд характеризуются существенным ростом.