Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка мелкоштучных кондитерских изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования.
Цель исследования
Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки.
Всего опрошено 1011 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий, составило 573. Из них для опроса был отобран 348 респондента.
1. Описание исследования
1. Методология исследования
2. Список диаграмм
2. Потребление мелкоштучных кондитерских изделий
1. Потребление различных видов кондитерских изделий
2. Уровень затрат на покупку кондитерских изделий
3. Место покупки кондитерских изделий
3. Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости
1. Частота покупки кондитерских изделий
2. Покупка фасованных кондитерских изделий
3. Средний вес покупки кондитерских изделий
4. Известность производителей кондитерских изделий
1. Знание различных производителей кондитерских изделий
2. Доверие производителям кондитерских изделий
5. Социально-демографические характеристики
1. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
2. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
3. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
4. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
5. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
6. Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди женщин
Рис.4. Потребление различных видов кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Потребление различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)
Рис.6. Уровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.7. Место покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.8. Частота покупки кондитерских изделий, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.9. Покупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.10. Покупка фасованных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий
Рис.11. Средний вес мелкоштучных кондитерских изделий
Рис.12. Знание производителей кондитерских изделий (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Знание производителей кондитерских изделий (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Доверие производителям кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.15. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
Рис.16. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
Рис.17. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья (продолжение)
Рис.18. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников
Рис.19. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников (продолжение)
Рис.20. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель
Рис.21. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель (продолжение)
Рис.22. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей
Рис.23. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей (продолжение)