Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования
Рис. 1 Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь, % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 2 Потребление различных видов спиртных напитков за последний год , % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 3 Потребление крепких алкогольных напитков: периодическое и регулярное , % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 4 Карта потребления крепких спиртных напитков: соотношение периодического и регулярного потребления, % от ответивших,
Рис. 5 Частота потребления крепких спиртных напитков, % от потребителей каждого напитка
Рис. 6 Места покупки крепких спиртных напитков , % от потребителей каждого напитка
Рис. 7 Выбор марки крепких спиртных напитков, % от потребителей каждого напитка
Рис. 8 Частота потребления водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 9 Места покупки водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 10 Выбор марки водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 11 Частота потребления виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 12 Места покупки виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 13 Выбор марки виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 14 Частота потребления коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 15 Места покупки коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 16 Выбор марки коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 17 Известность марок водки (TOP-10), % от потребителей водки, % от активных потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 18 Известность марок водки (продолжение), % от потребителей водки, % от активных потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 19 Известность марок виски (TOP-10), % от потребителей виски, % от активных потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 20 Известность марок виски (продолжение), % от потребителей виски, % от активных потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 21 Известность марок коньяка (TOP-10), % от потребителей коньяка, % от активных потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 22 Известность марок коньяка (продолжение), % от потребителей коньяка, % от активных потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 23 Ситуативная карта восприятия спиртных напитков
Рис. 24 Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких алкогольных напитков
Рис. 25 Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких алкогольных напитков (продолжение)
Рис. 26 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки
Рис. 27 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)
Рис. 28 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски
Рис. 29 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)
Рис. 30 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка
Рис. 31 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение)
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.