В отчете представлены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке детских товаров (г.Москва)
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки товаров для детей
Задачи исследования:
Объем выборки: Всего опрошено 2174 респондента. Являются покупателями товаров для детей 962 респондента. Из них приняли участие в опросе 550 покупателей детских товаров.
Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями товаров для детей
Период сбора данных: Май 2013 года
Описание исследования
Доля респондентов, совершающих покупку детских товаров
Покупка товаров для детей
Частота посещения магазинов детских товаров
Уровень затрат на приобретение детских товаров
Интенсивность покупки детских товаров
Место покупки детских товаров
Приобретение товаров различных стран производства
Покупка различных детских товаров
Покупка различных категорий детских товаров
Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазина
Известность и посещаемость магазинов детских товаров
Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров
Социально-демографические характеристики всех покупателей детских товаров
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №1
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №2
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №3
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №4
Основные выводы
Рис. 1. Совершают покупку товаров для детей, % от опрошенных
Рис. 2. Совершают покупку товаров для детей, % от мужчин
Рис. 3. Совершают покупку товаров для детей, % от женщин
Рис. 4. Частота посещения магазинов детских товаров, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 5. Частота посещения магазинов детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей, % от групп по количеству детей
Рис. 6. Уровень затрат на приобретение детских товаров, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 7. Уровень затрат на приобретение детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей, % от групп по количеству детей
Рис. 8. Интенсивность покупки детских товаров, % от всех ответивших
Рис. 9. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 10. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от возрастных групп
Рис. 11. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от групп по возрасту детей
Рис. 12. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от групп по интенсивности покупки Рис. 13. Приобретение детских товаров различных стран производства, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 14. Приобретение детских товаров различных стран производства, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей, % от групп по количеству детей
Рис. 15. Приобретение детских товаров различных стран производства, % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 16. Приобретение различных категорий детских товаров, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 17. Приобретение различных категорий детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей
Рис. 18. Приобретение различных категорий детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 19. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 20. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазинов, % от опрошенных, % от возрастных групп
Рис. 21. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазинов, % от опрошенных, % от групп по возрасту детей
Рис. 22. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин
Рис. 23. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин
Рис. 24 Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 25. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 26. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей
Рис. 27. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей
Рис. 28. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по количеству детей
Рис. 29. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по количеству детей
Рис. 30. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 31. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 32. Посещение различных магазинов детских товаров, % от всех опрошенных
Рис. 33. Посещение и общее знание различных магазинов детских товаров
Рис. 34. Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров
Рис. 35. Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров (Продолжение)
Рис. 36. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №1
Рис. 37. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №1 (Продолжение)
Рис. 38. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №2
Рис. 39. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №2 (Продолжение)
Рис. 40. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №3
Рис. 41. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №3 (Продолжение)
Рис. 42. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №4
Рис. 43. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №4 (Продолжение)
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.