11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков - Вино. Россия, 2016 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Вино. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40615
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей вина.
  2. Определить частоту потребления вина.
  3. Определить объем потребления вина за месяц.
  4. Изучить предпочтения россиян в вине (сорт винограда, содержание сахара, упаковка, страна-производитель).
  5. Измерить затраты россиян на покупку вин.
  6. Описать социально-демографический профиль потребителей вина. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Динамика потребления алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

Частота потребления вина

Потребление алкогольных напитков – Вино

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей вина

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота вина, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление вина, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Сорт винограда, % от числа потребителей вина

Рис.7. Содержание сахара, % от числа потребителей вина

Рис.8. Вид упаковки, % от числа потребителей вина

Рис.9. Объем упаковки, % от числа потребителей вина

Рис.10. Объем потребления, % от числа потребителей вина

Рис.11. Предпочтения в выборе вина. Страна производитель, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Затраты на покупку вина, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение) 

Развернуть
Выпуски