Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Цель исследования
Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков
Задачи исследования
Целевая группа
Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.
Объем выборки
Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.
География исследования
Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек
Период сбора данных
Февраль-Март 2016 года
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Потребление алкогольных напитков
Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки
Потребление алкогольных напитков за год
Динамика потребления алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)
Частота потребления вина
Потребление алкогольных напитков – Вино
Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики потребителей вина
Основные выводы
Рис.1. Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.2. Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.3. Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013
Рис.4. Частота вина, % от опрошенных
Рис.5. Реже/чаще потребление вина, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Сорт винограда, % от числа потребителей вина
Рис.7. Содержание сахара, % от числа потребителей вина
Рис.8. Вид упаковки, % от числа потребителей вина
Рис.9. Объем упаковки, % от числа потребителей вина
Рис.10. Объем потребления, % от числа потребителей вина
Рис.11. Предпочтения в выборе вина. Страна производитель, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12. Затраты на покупку вина, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)
Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина
Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение)