Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о приборах и устройствах для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты), о их классификации и технических характеристиках.
Глава 3 посвящена описанию структуры производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления по регионам и федеральным округам России, а также содержит информацию об объемам рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления.
В главе 4 приведены сведения об объемах и темпах роста импорта в Россию приборов и устройств для автоматического регулирования или управления и экспорта из России. Данные приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, по сфере применения, по стране назначения и стране происхождения товара.
В главе 5 рассмотрены тенденции на российском рынке термостатов для автомобилей по сегментам, кроме того, приведен прогноз развития рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в России.
2. Определить объемы и темпы роста производства приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию.
3. Определить объемы и темпы роста импорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления в Россию по сегментам.
4. Определить объемы и темпы роста экспорта приборов и устройств для автоматического регулирования или управления из России по сегментам.
5. Описать тенденции и перспективы развития рынка термостатов для автомобилей в России.
Объект исследования
Рынок приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты) в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.