Цель исследования
Описать состояние российского рынка кредитных карт.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок кредитных карт.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.
Информационная база исследования
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 15
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
ГЛАВА 2. РЫНОК КРЕДИТНЫХ КАРТ 16
§ 2.1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА 16
§ 2.2. ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ 18
§ 2.3. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ 19
§ 2.4. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ 22
§ 2.5. СОБЫТИЯ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 23
Политика банков по отношению к кредитным картам 23
Вытеснение сегментом кредитных карт сегмента экспресс-кредитования 26
Продвижение кредитных карт банками 27
Ужесточение условий по кредитным картам и требований к заемщику 27
Выход ритейлеров на рынок кредитных карт 31
Предпочтения потребителей кредитных карт 31
§ 2.6. ВИДЫ КРЕДИТНЫХ КАРТ 33
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 37
ГЛАВА 4. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 57
§ 4.1. СБЕРБАНК РОССИИ 57
Общая информация 57
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 57
Планы и перспективы развития 61
§ 4.2. ВТБ 24 63
Общая информация 63
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 63
Планы и перспективы развития 68
§ 4.3. РОСБАНК 71
Общая информация 71
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 72
Планы и перспективы развития 76
§ 4.4. МДМ-БАНК 79
Общая информация 79
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 80
Планы и перспективы развития 82
§ 4.5. БАНК МОСКВЫ 83
Общая информация 83
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 84
§ 4.6. РУСФИНАНС БАНК 87
Общая информация 87
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 87
Планы и перспективы развития 91
§ 4.7. РАЙФФАЙЗЕНБАНК 92
Общая информация 92
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 93
Планы и перспективы развития 96
§ 4.8. УРАЛСИБ 98
Общая информация 98
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 98
§ 4.9. АЛЬФА-БАНК 102
Общая информация 102
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 102
Планы и перспективы развития 105
§ 4.10. РУССКИЙ СТАНДАРТ 107
Общая информация 107
Результаты деятельности на рынке потребительского кредитования 107
Планы и перспективы развития 109
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?