Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров для ремонта и строительства и отношение к ним жителей Санкт-Петербурга.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 637 респондентов.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
1. Описание исследования
2. Знание магазинов товаров для ремонта и строительства
3. Покупки товаров для дома и ремонта
4. Покупка сантехнического оборудования. Затраты на покупки
5. Магазины товаров для дома и ремонта
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
8. Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 1 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 2 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 3 Покупки товаров для ремонта и строительства - планируемые покупки, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 4 Покупки товаров для ремонта и строительства - купленные товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 5 Покупка сантехнического оборудования, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 6 Деньги, планируемые потратить на сантехнику, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 7 Деньги, планируемые потратить на все товары для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 8 Магазины, предлагающие слишком дорогие товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 9 Магазины, предлагающие слишком дешевые товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 10 Магазины с оптимальным сочетанием цены и качества, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 11 Магазины, предлагающие полный спектр товаров для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 12 Магазины, в которые респонденты зайдут обязательно, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 13 Магазины, которые посетит даже без цели купить конкретный товар, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 14 Социально-демографические характеристики группы респондентов, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.