Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план спортзала с финансовой моделью

Дата выпуска: 3 апреля 2014
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39265
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Идея. Фитнес-клуб, который совместит на своей территории все необходимое для сохранения и поддержания красоты и здоровья: профессиональный подход, использование новых методик, насыщенный комплекс спортивно-оздоровительных услуг и высококачественное оборудование. Фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. ***ь, ул. ***, 132, в отдельно стоящем здании (общей площадью помещения – **0 кв. м., высота потолков – 5-7 м). Планировка помещения смешанная. Коммуникации: водоснабжение, канализация, электричество, газ.

Рынок. Объем российского рынка фитнес-услуг увеличился на ***%, составил 1 млрд. $ и достиг докризисного уровня. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет сетевых игроков и посредством проникновения фитнеса в регионы. В ***и на сегодняшний день насчитывается 17 тренажерных залов, объем продаж абонементов в которых составляет от 100 до 500 штук в месяц.

Конкурентные преимущества. Планируется открытие самого большого фитнес-клуба в ***и, общая площадь которого составит *** кв. м. Оборудование в клубе  будет представлено тренажёрами Hammer Strength – это бренд №1 в мире среди силовых тренажёров. В фитнес-клубе с посетителями будут работать профессиональные тренеры. Кроме того, для посетителей клуба доступны уникальная детская площадка, сауны, спортивное питание и широкий ассортимент спортивных товаров.

Финансовые показатели проекта.

Выручка

тыс. руб.

215 578

Валовая прибыль

тыс. руб.

***

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

Чистая прибыль

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

48

Дисконтированный период окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования:

              По данным исследования посетители фитнес-центров предпочитают посещать тренажерный зал – такой ответ дали почти ***% респондентов, аэробика или шейпинг востребована в *** % посетителей, сауна или баня – *** % посетителей фитнес-клубов, на массаж в фитнес-клубы предпочитают ходить 41% посетителей. Эксперты отмечают, что меньшим спросом пользуются услуги солярия и косметологические услуги. Также потребители реже пользуются вело- и кардиотренажерами. Это может объясняться слабо развитым предложением данных видов услуг в фитнес-клубах.

Современный рынок фитнес-услуг достаточно привлекателен для потенциальных инвесторов в первую очередь с позиции динамики доминантных показателей:

  • потенциальная емкость российского рынка фитнес-услуг составляет порядка *** млрд. $, этого показателя рынок может достичь через 5-6 лет;
  •  услугами фитнес-клубов пользуется только ***% населения в Москве и менее *** % в регионах, в то время как в Лондоне этот показатель – 20%, в Барселоне – 35%, а в Берлине – почти 60%;
  • российский рынок услуг фитнеса находится в стадии становления и его величина все еще составляет менее *** % от общемирового рынка, годовой оборот российской фитнес-индустрии в 20 раз меньше, чем в США.
  • ежегодный темп роста рынка ожидается не ниже ***% и падения не ожидается, прежде всего – в регионах;
  • среднеотраслевая рентабельность рынка фитнес-услуг составляет порядка     *** %.

Для привлечения новых клиентов клуба будут применены следующие маркетинговые ходы:

  • Партнерские программы: скидка на абонемент в размере 15% для посетителей кафе и ресторанов, которые являются партнерами фитнес-клуба (при выполнении определенных условий кафе и ресторанов).
  • Розыгрыши абонементов, подарочных кружек, футболок, блокнотов и пр.
  • Для постоянных клиентов будут выпускаться дисконтные карты, по которым клиенты смогут приобретать спортивное питание, вещи, абонемент на следующий месяц в фитнес-клуб со скидками.

 

Содержание

Меморандум конфиденциальности ………………………………………...

2

Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………..........

5

Резюме ………………………………………………………………………..

7

Раздел 1. Описание проекта …………………………………………………

8

1.1.Концепция фитнес-клуба ……………………………………………

8

1.2.Спектр услуг …………………………………………………………

9

Раздел 2. Информация об инициаторах проекта ………………………….

10

Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов …………………………………..

11

3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг …………………………

11

3.2. Основные показатели социально-экономического развития ***ской области за январь-сентябрь 2013 г. 

15

3.3. Население ***и ………………………………………………

21

3.4. Фитнес-клубы ***и …………………………………………

23

Раздел 4. Стратегия маркетинга …………………………………………….

25

4.1. Дизайн интерьера фитнес-клуба …………………………………...

25

4.2. Ценообразование ……………………………………………………

30

4.3. Маркетинговая стратегия …………………………………………

31

4.3.1. Создание веб-сайта ………………………………………………

31

4.3.2. Поисковая оптимизация …………………………………………

31

4.3.3. Контекстная реклама ……………………………………………

34

4.3.4. Продвижение фитнес-клуба в социальных сетях ………………

35

4.3.5. Реклама на листовках ……………………………………………

36

4.3.6. Наружная реклама ……………………………………………….

36

4.3.7. Реклама в журналах ……………………………………………..

37

4.3.8. Реклама на радио ……………………..………………………….

41

4.3.9. Реклама в лифтах …………………………………………………

42

4.3.10. Бюджет рекламы  ……………………………………………….

43

4.4. Маркетинговые ходы ………………………………………………

44

Раздел 5. Операционный план ……………………………………………

45

5.1. Расположение фитнес-клуба ………………………………………

45

5.2. Необходимое оборудование для фитнес-клуба …………………

46

5.3.Детская игровая площадка …………………………………………

70

5.4. Сауна …………………………………………………………………

71

5.5. Персонал ……………………………………………………………

72

Раздел 6. Финансовый план ………………………………………………

75

6.1. План реализации ……………………………………………………

75

6.2. Объемы реализации …………………………………………………

77

6.3. Цена реализации ……………………………………………………

79

6.4. Доходы от продаж …………………………………………………

79

6.5. Переменные затраты ………………………………………………

82

6.6. Постоянные затраты ………………………………………………

83

6.7. Капитальные затраты ………………………………………………

85

6.8. Налоги ………………………………………………………………

86

6.9. Отчет о прибылях и убытках ………………………………………

87

6.10. Отчет о движении денежных средств ……………………………

92

6.11.Финансовые показатели ……………………………………………

98

Раздел 7. Анализ чувствительности ……………………………………….

100

7.1. Изменение цены реализации ………………………………………

100

7.2. Изменение переменных затрат ……………………………………

102

7.3. Изменение постоянных затрат ……………………………………..

104

7.4. Изменение капитальных затрат ……………………………………

106

7.5. Общие выводы ………………………………………………………

109

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще