80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России в 2020 - 2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России в 2020 - 2023 гг.

Дата выпуска: 26 ноября 2024
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80095
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России
  2. Определить объем и темпы роста производства тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России
  4. Определить рыночные доли производителей рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России
  7. Оценка объемов тендеров на закупку тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber).
  8. Прогноз основных показателей развития рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) на 2024-2030 гг.
  9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спортивных тренажеров

Объект исследования

Рынок тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

21

Глава 4. Производство тренажеров «ступеней/лестниц» в России

26

Глава 5. Импорт тренажеров в Россию и экспорт тренажеров «ступеней/лестниц» из России

27

Импорт

27

Импорт по брендам

29

Экспорт

33

Экспорт по брендам

35

Глава 6. Анализ потребления тренажеров «ступеней/лестниц»

39

Анализ каналов сбыта

39

Основные потребители

40

По типу объекта

40

По конечным пользователям

41

Портрет потребителя

42

Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

43

Основные критерии при выборе поставщика спортивных тренажеров

45

Глава 7. Дилеры спортивных тренажеров «ступеней/лестниц» в России

46

Импорт по дилерам

46

Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных тренажеров в России

50

Динамика рынка

50

Факторы роста

50

Угрозы для рынка

51

Планы участников рынка на 2024 год

52

Влияние санкций на производителей РФ

53

Глава 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка и потенциально инвестиционно-привлекательного сегмента

54

Глава 10. Прогноз рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России

56

Глава 11. Выводы

59

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России , тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию  , шт.

Таблица 6. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию  , тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию  по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию  по брендам, тыс. $

Таблица 9. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России  , шт.

Таблица 10. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России  , тыс. $.

Таблица 11. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России  по брендам, шт.

Таблица 12. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России  по брендам, тыс. $

Таблица 13. Объем закупок тренажеров «ступеней/лестниц» через государственные тендеры в России, шт.

Таблица 14. Объем закупок тренажеров «ступеней/лестниц» через государственные тендеры в России, тыс. руб.

Таблица 15. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по дилерам, шт.

Таблица 16. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по дилерам, тыс. $.

Таблица 17. Прогноз объема рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.

Таблица 18. Прогноз объема рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, $ тыс.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, тыс. $.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли каналов продаж тренажеров «ступеней/лестниц» в общем объеме спроса на продукцию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста тренажеров «ступеней/лестниц», реализованных через государственные закупки, в России, шт.

Диаграмма 15 Объем и темп прироста тренажеров «ступеней/лестниц», реализованных через государственные закупки, в России, тыс. руб.

Диаграмма 16. Доли получателей тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли получателей тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.  и %.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, $ тыс. и %.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще