Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
26 |
Глава 5. Импорт тренажеров в Россию и экспорт тренажеров «ступеней/лестниц» из России |
27 |
Импорт |
27 |
Импорт по брендам |
29 |
Экспорт |
33 |
Экспорт по брендам |
35 |
Глава 6. Анализ потребления тренажеров «ступеней/лестниц» |
39 |
Анализ каналов сбыта |
39 |
Основные потребители |
40 |
По типу объекта |
40 |
По конечным пользователям |
41 |
Портрет потребителя |
42 |
Анализ результатов проведенных тендеров на закупку |
43 |
Основные критерии при выборе поставщика спортивных тренажеров |
45 |
Глава 7. Дилеры спортивных тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
46 |
Импорт по дилерам |
46 |
Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных тренажеров в России |
50 |
Динамика рынка |
50 |
Факторы роста |
50 |
Угрозы для рынка |
51 |
Планы участников рынка на 2024 год |
52 |
Влияние санкций на производителей РФ |
53 |
Глава 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка и потенциально инвестиционно-привлекательного сегмента |
54 |
Глава 10. Прогноз рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
56 |
Глава 11. Выводы |
59 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 19 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России , тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию , шт.
Таблица 6. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию , тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по брендам, тыс. $
Таблица 9. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России , шт.
Таблица 10. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России , тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России по брендам, тыс. $
Таблица 13. Объем закупок тренажеров «ступеней/лестниц» через государственные тендеры в России, шт.
Таблица 14. Объем закупок тренажеров «ступеней/лестниц» через государственные тендеры в России, тыс. руб.
Таблица 15. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по дилерам, шт.
Таблица 16. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по дилерам, тыс. $.
Таблица 17. Прогноз объема рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.
Таблица 18. Прогноз объема рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли каналов продаж тренажеров «ступеней/лестниц» в общем объеме спроса на продукцию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста тренажеров «ступеней/лестниц», реализованных через государственные закупки, в России, шт.
Диаграмма 15 Объем и темп прироста тренажеров «ступеней/лестниц», реализованных через государственные закупки, в России, тыс. руб.
Диаграмма 16. Доли получателей тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли получателей тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт. и %.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, $ тыс. и %.
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.