22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план спортзала
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план спортзала

Дата выпуска: 2 апреля 2014
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39264
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данный бизнес-план может быть адаптирован для любого региона России и стран СНГ

 Идея. Фитнес-клуб, который совместит на своей территории все необходимое для сохранения и поддержания красоты и здоровья: профессиональный подход, использование новых методик, насыщенный комплекс спортивно-оздоровительных услуг и высококачественное оборудование. Фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. ***ь, ул. ***, 132, в отдельно стоящем здании (общей площадью помещения – **0 кв. м., высота потолков – 5-7 м). Планировка помещения смешанная. Коммуникации: водоснабжение, канализация, электричество, газ.

Рынок. Объем российского рынка фитнес-услуг увеличился на ***%, составил 1 млрд. $ и достиг докризисного уровня. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет сетевых игроков и посредством проникновения фитнеса в регионы. В ***и на сегодняшний день насчитывается 17 тренажерных залов, объем продаж абонементов в которых составляет от 100 до 500 штук в месяц.

Конкурентные преимущества. Планируется открытие самого большого фитнес-клуба в ***и, общая площадь которого составит *** кв. м. Оборудование в клубе  будет представлено тренажёрами Hammer Strength – это бренд №1 в мире среди силовых тренажёров. В фитнес-клубе с посетителями будут работать профессиональные тренеры. Кроме того, для посетителей клуба доступны уникальная детская площадка, сауны, спортивное питание и широкий ассортимент спортивных товаров.

Финансовые показатели проекта.

Выручка

тыс. руб.

215 578

Валовая прибыль

тыс. руб.

***

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

Чистая прибыль

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

48

Дисконтированный период окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования:

              По данным исследования посетители фитнес-центров предпочитают посещать тренажерный зал – такой ответ дали почти ***% респондентов, аэробика или шейпинг востребована в *** % посетителей, сауна или баня – *** % посетителей фитнес-клубов, на массаж в фитнес-клубы предпочитают ходить 41% посетителей. Эксперты отмечают, что меньшим спросом пользуются услуги солярия и косметологические услуги. Также потребители реже пользуются вело- и кардиотренажерами. Это может объясняться слабо развитым предложением данных видов услуг в фитнес-клубах.

Современный рынок фитнес-услуг достаточно привлекателен для потенциальных инвесторов в первую очередь с позиции динамики доминантных показателей:

  • потенциальная емкость российского рынка фитнес-услуг составляет порядка *** млрд. $, этого показателя рынок может достичь через 5-6 лет;
  •  услугами фитнес-клубов пользуется только ***% населения в Москве и менее *** % в регионах, в то время как в Лондоне этот показатель – 20%, в Барселоне – 35%, а в Берлине – почти 60%;
  • российский рынок услуг фитнеса находится в стадии становления и его величина все еще составляет менее *** % от общемирового рынка, годовой оборот российской фитнес-индустрии в 20 раз меньше, чем в США.
  • ежегодный темп роста рынка ожидается не ниже ***% и падения не ожидается, прежде всего – в регионах;
  • среднеотраслевая рентабельность рынка фитнес-услуг составляет порядка     *** %.

Для привлечения новых клиентов клуба будут применены следующие маркетинговые ходы:

  • Партнерские программы: скидка на абонемент в размере 15% для посетителей кафе и ресторанов, которые являются партнерами фитнес-клуба (при выполнении определенных условий кафе и ресторанов).
  • Розыгрыши абонементов, подарочных кружек, футболок, блокнотов и пр.
  • Для постоянных клиентов будут выпускаться дисконтные карты, по которым клиенты смогут приобретать спортивное питание, вещи, абонемент на следующий месяц в фитнес-клуб со скидками.

 

Развернуть
Содержание

Меморандум конфиденциальности ………………………………………...

2

Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………..........

5

Резюме ………………………………………………………………………..

7

Раздел 1. Описание проекта …………………………………………………

8

1.1.Концепция фитнес-клуба ……………………………………………

8

1.2.Спектр услуг …………………………………………………………

9

Раздел 2. Информация об инициаторах проекта ………………………….

10

Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов …………………………………..

11

3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг …………………………

11

3.2. Основные показатели социально-экономического развития ***ской области за январь-сентябрь 2013 г. ……………………

15

3.3. Население ***и ………………………………………………

21

3.4. Фитнес-клубы ***и …………………………………………

23

Раздел 4. Стратегия маркетинга …………………………………………….

25

4.1. Дизайн интерьера фитнес-клуба …………………………………...

25

4.2. Ценообразование ……………………………………………………

30

4.3. Маркетинговая стратегия …………………………………………

31

4.3.1. Создание веб-сайта ………………………………………………

31

4.3.2. Поисковая оптимизация …………………………………………

31

4.3.3. Контекстная реклама ……………………………………………

34

4.3.4. Продвижение фитнес-клуба в социальных сетях ………………

35

4.3.5. Реклама на листовках ……………………………………………

36

4.3.6. Наружная реклама ……………………………………………….

36

4.3.7. Реклама в журналах ……………………………………………..

37

4.3.8. Реклама на радио ……………………..………………………….

41

4.3.9. Реклама в лифтах …………………………………………………

42

4.3.10. Бюджет рекламы  ……………………………………………….

43

4.4. Маркетинговые ходы ………………………………………………

44

Раздел 5. Операционный план ……………………………………………

45

5.1. Расположение фитнес-клуба ………………………………………

45

5.2. Необходимое оборудование для фитнес-клуба …………………

46

5.3.Детская игровая площадка …………………………………………

70

5.4. Сауна …………………………………………………………………

71

5.5. Персонал ……………………………………………………………

72

Раздел 6. Финансовый план ………………………………………………

75

6.1. План реализации ……………………………………………………

75

6.2. Объемы реализации …………………………………………………

77

6.3. Цена реализации ……………………………………………………

79

6.4. Доходы от продаж …………………………………………………

79

6.5. Переменные затраты ………………………………………………

82

6.6. Постоянные затраты ………………………………………………

83

6.7. Капитальные затраты ………………………………………………

85

6.8. Налоги ………………………………………………………………

86

6.9. Отчет о прибылях и убытках ………………………………………

87

6.10. Отчет о движении денежных средств ……………………………

92

6.11.Финансовые показатели ……………………………………………

98

Раздел 7. Анализ чувствительности ……………………………………….

100

7.1. Изменение цены реализации ………………………………………

100

7.2. Изменение переменных затрат ……………………………………

102

7.3. Изменение постоянных затрат ……………………………………..

104

7.4. Изменение капитальных затрат ……………………………………

106

7.5. Общие выводы ………………………………………………………

109

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть