ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
В рамках проекта планируется организация производства сыров твердых сортов марки «Российский» и «Пречистенский» а также реализация побочного продукта в процессе производства сыра – жидкой молочной сыворотки.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 6 мес.
потенциал рынка для твердых сыров – ***,* тыс. т/год.
потенциал рынка для молочной сыворотки - **** тыс. т/год.
отпускная цена на сыр – *** руб./кг
отпускная цена на сыворотку – * руб./л
максимальный объем производства сыров – **,* т/мес.
максимальный объем производства сыворотки – ***,* т/мес.
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – ***,** руб./кг
используемая система налогообложения – ОСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет **,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - *****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – **,**%
РР (срок окупаемости) - **,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.
BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
IХ. Приложения
Приложение 3-1. Ситуация на рынке
Приложение 7-1. Допущения к проекту
Приложение 7-2. Прогноз движения денежных средств
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик сырной продукции для потребителя
Рисунок 3-2. Косвенный сбыт продукции
Рисунок 4-1. Внешний вид выпускаемого сыра
Рисунок 4-2. Динамика индексов цен производителей сыров сычужных твердых
Рисунок 4-3. Динамика индексов цен производителей молочной сыворотки
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка производства продукции
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам с момента запуска производства
Таблица 4-1. Органолептические характеристики сыров
Таблица 4-2. Химические характеристики сыров
Таблица 4-3. Органолептические характеристики молочной сыворотки подсырной соленой
Таблица 4-4. Физико-химические характеристики молочной сыворотки подсырной соленой
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Выходные характеристики продукции
Таблица 6-2. Расчет стоимости аренды (без НДС)
Таблица 6-3. Расходы на приобретение, доставку и монтаж оборудования
Таблица 6-4. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-5. Расход сырья на производство 100 кг готовой сырной продукции
Таблица 6-6. Общие производственные затраты на выпуск 100 кг продукции
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы (без НДС)
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производства (без НДС)
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Эффективность проекта
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Таблица 5. Прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта
Таблица 6. Прогноз с 61 по 72 месяц реализации проекта
Таблица 7. Прогноз с 73 по 84 месяц реализации проекта
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.