Предлагаемый проект – открытие кафе с универсальным ассортиментом, ориентированное на романтические встречи и банкетное обслуживание.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.
горизонт планирования – 4 года
используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)
месячный ФОТ – 720 тыс. руб.
численность персонала – 25 чел.
максимальная месячная загрузка – 4980 кол-во посетителей, чел.
общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ в зависимости от численности населения в населенном пункте оценивается от 807,7 тыс. руб. до 5332,5 тыс.руб. в год.
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 14,4 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
I. Меморандум конфиденциальности - 3
II. Резюме - 4
Описание проекта - 4
Потенциал рынка - 4
План реализации проекта - 4
Объем финансирования - 5
Эффективность проекта - 5
III. Маркетинг и сбыт услуг - 7
Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса - 7
Организация сбыта услуг - 9
Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг - 10
Наиболее важные конкуренты - 11
Комплекс маркетинга предприятия - 12
IV. Описание услуг - 13
Ассортимент и описание услуг - 13
Стадии развития - 14
Основные характеристики, назначение и область применения - 15
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 16
Цены, их динамика - 17
Цены на услуги в рамках проекта - 17
Конкурентоспособность услуг. Наличие лицензии и сертификации. Особенности налогообложения - 18
V. Управление и организационный план - 19
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта - 19
График реализации проекта - 20
Штатное расписание - 20
VI. План оказания услуг - 22
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 22
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 22
Основные этапы оказания и реализации услуг - 36
Сервисные площади и помещения - 36
Сырьё и расходные материалы - 38
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения - 39
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 39
VII. Финансовый план - 40
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 40
Расходы на производство - 41
Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления - 42
Смета затрат на проект - 43
Прогнозный расчет движения денежных средств - 43
VIII. Направленность и эффективность проекта - 44
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта - 44
Рисунок 3-1. Распределение россиян по величине месячных доходов (в % от общего числа)
Рисунок 3-2. Прямой сбыт услуг
Рисунок 4-1.Степень важности характеристик предприятия для потребителей
Рисунок 4-2. Динамика индекса потребительских цен на услугу
Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Рисунок 6-2. Структура площадей по типам помещений
Таблица 2-1. План реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Количество человек по населенным пунктам и количество кафе по соответствующим регионам
Таблица 3-2. Численность экономически активного населения по соответствующим регионам
Таблица 3-3. Потенциальный объем рынка
Таблица 3-4. Инструменты продвижения
Таблица 3-5. Характеристика конкурентов
Таблица 3-6. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-1. Средние ценовые предложения на услуги
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Необходимое оборудование
Таблица 6-2. Расходы на кухонный инвентарь
Таблица 6-3. Расходы на кухонный инвентарь (емкости)
Таблица 6-4. Расходы на кухонный инвентарь (ножи)
Таблица 6-5. Расходы на закупку мебели
Таблица 6-6. Расходы на закупку униформы
Таблица 6-7. Расходы на закупку оборудования для дополнительных услуг
Таблица 6-8. Расходы на закупку посуды для русской кухни на 25 мест
Таблица 6-9. Расходы на закупку посуды для японской кухни на 25 мест
Таблица 6-10. Расходы на закупку посуды для кавказской кухни на 25 мест
Таблица 6-11. Расходы на закупку посуды для европейской кухни на 25 мест
Таблица 6-12. Площадь помещений проектируемого предприятия
Таблица 6-13. Недвижимость
Таблица 6-14. Себестоимость готовой продукции
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС
Таблица 7-3. Постоянные расходы
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.