Данный бизнес-план представляет собой анализ рынка игрушек и детской одежды, мероприятия, необходимые для открытия и развития интернет-магазина игрушек и детской одежды, а так же финансовую модель, позволяющую изменять исходыне данные и осуществлять расчёт финансово-экономических показателей.
Стартовый год планирования – 2014 г.
Актуальность исследования 2014 г.
Объект и предмет бизнес-планирования
Объектом бизнес-планирования являются игрушки и детская одежда, представленные на рынке Российской Федерации.
Объектом исследования является интернет-мгазин, осуществляющий продажу игрушек и детской одежды, на территории Российской федерации. Бизнес-план рассматривает деятельность магазина на территории Москвы с основным рынком сбыта в московской области. Однако, данные представленные в исследовании позволяют реализовать проект в городе с населением от 200 тыс. человек.
Предметом исследования являются тенденции рынка игрушек и детской одежды, рынка интернет-торговли, организации деятельности онлайн магазина.
Цель исследования: описание прибыльного предприятия по интернет-торговле игрушками и детской одеждой.
Задачи исследования:
Методологические комментарии
Основные блоки бизнес-плана:
Обзор вида деятельности
Оценка рынка и основных потребителей
Анализ рынка игрушек и детской одежды
Маркетинговый план деятельности
Финансово-экономический анализ магазина
Анализ рисков
Источники информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Цели проекта
1.2.Расчетный период проекта
1.3.Стоимость реализации проекта
1.4.Источники финансирования проекта
1.5.Показатели эффективности проекта
2.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1.Концепция проекта
2.2.Характеристика вида деятельности
2.3.Разрешительная документация
3.АНАЛИЗ РЫНКА
3.1.Основные характеристики рынка
3.2.Спрос и предложение на рынке, перспективы развития
3.3.Динамика цен на рынке
3.4.Расположение
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.Структура персонала
4.2.Налоговый план
5.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1.Ценовая политика
5.2.Покупатели
5.3.Реклама и продвижение
5.4.SWOT – анализ проекта
6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1.Организация деятельности
6.2.Планируемые объемы продаж
6.3.Календарный план проведения работ
6.4.Объем продаж
6.5.Оборотный капитал
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Первоначальные вложения в проект
7.2.Расходы по проекту
7.3.Доходы по проекту
7.4.Налогообложение, план финансирования
7.5.Отчет о прибылях и убытках
7.6.Отчет о движении денежных средств
7.7.Бухгалтерский баланс
7.8.Оценка эффективности проекта
7.9.Срок окупаемости (PB)
8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
Рисунок 1. Доли групп товаров на рынке игрушек и дестких товаров.
Рисунок 2. Динамика рынка детских товаров.
Рисунок 3. Организационная структура.
Рисунок 4. Стоимость различных конфигураций разработки сайта.
Рисунок 5. Объем продаж.
Рисунок 6. Предварительный расчёт лизингового платежа.
Рисунок 7. Суммы платежей по лизинговому платежу.
Рисунок 8. Обслуживание кредита.
Рисунок 9. Окупаемость проекта.
Рисунок 10. Денежные потоки проекта.
Рисунок 11. Анализ чувствительности.
Таблица 1. Стоимость реализации проекта по этапам.
Таблица 2. Источники финансирования проекта.
Таблица 3. Финансовые показатели проекта.
Таблица 4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли
Таблица 5. Динамика развития электронной торговли.
Таблица 6. Проблемы российских интернет – магазинов.
Таблица 7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам
Таблица 8. Штатное расписание.
Таблица 9. Налоговый план предприятия.
Таблица 10. Стоимость оказываемых услуг.
Таблица 11. SWOT-анализ.
Таблица 12. Возможности сайта в зависимости от комплектации
Таблица 13. Средний процент заказов от максимального.
Таблица 14. Планируемый объем продаж товара по категориям по количеству заказов.
Таблица 15. Календарный план проведения работ.
Таблица 16. Процентное соотношение продаваемого товара.
Таблица 17. Объем продаж товара.
Таблица 18. Объём продаж в стоимостном выражении.
Таблица 19. Состав оборотного капитала.
Таблица 20. График инвестиций в проект в процентных отношениях.
Таблица 21. График инвестиций в проект в денежном выражении.
Таблица 22. План затрат.
Таблица 23. Стоимость проданного товара, выручка.
Таблица 24. Показатели выручки.
Таблица 25. Налоговый план.
Таблица 26. Расчет обслуживания кредита.
Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках проекта.
Таблица 28. Финансовые показатели реализации проекта.
Таблица 29. Отчет о движении денежных средств.
Таблица 30. Бухгалтерский баланс.
Таблица 31. Инвестиционные показатели проекта.
Таблица 32. Анализ чувствительности.
Таблица 33. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.